www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции у776


ID работы - 636782
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы бизнес-планирования…………………………………...4
2. Разработка бизнес-плана……………………………………………………….....9
2.1 Резюме …………………………………………………………………………...9
2.2 Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции………………….10
2.3. Анализ рынка и основных конкурентов……………………………………...14
2.4 Планирование производства…………………………………………………...15
2.5 План маркетинговой деятельности……………………………………………22
2.6 Организационный план………………………………………………………...25
2.7. Финансово-экономические риски…………………………………………….26
2.8 Финансовый план………………………………………………………………27
Заключение…………………………………………………………………….……31
Список использованной литературы……………………………………………...32
Приложение………………………………………………………………………...33





ВВЕДЕНИЕ:



Предпринимая первые шаги в бизнесе или реализуя новый бизнес-проект предприниматель обычно сталкивается, во-первых, с нехваткой финансовых средств, во-вторых, с множеством обстоятельств, которые могут увлекать его предприятие в сторону от правильно выбранного долговременного курса. Поэтому необходимо предварительно изложить цели, оценки и прогнозы такого курса на бумаге.
Чтобы стать жизнеспособным, стабильным и прибыльным, бизнес нуждается в чем-то большем, чем деньги. Он нуждается в планировании.
Существуют две важнейшие причины для подготовки бизнес-плана: убедить посторонних инвесторов в целесообразности вкладывания денег в ваш бизнес или предоставления кредита; сохранять избранный курс и не позволить случайным обстоятельствам отклонить вас от него.
Основной целью бизнес-плана является достижение разумного и выполнимого компромисса между тем, что фирма хочет и что может делать.
При этом задачами является анализ состояния отрасли, необходимого объема продукции, потенциальных потребителей, конкурентоспособности продукта на внутреннем и внешнем рынках, сегмента рынка, а также расчет показателей эффективности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бизнес-планирование: Учебник под редакцией В.М. Попова и С.И. Ляпунова.-М.:Финансы и статистика, 2000.-672 с.
2. Бизнес - планирование: Полное руководство / Колин Барроу, Пол Барроу, Роберт Браун.-М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003-400с.
3. Бизнес-планирование. Практическое руководство. В.Г Поляков, В.Д. Маркова.-Новосибирск, "Экор",1993.-79с.
4. Бизнес-планы. Полное справочное руководство./Под ред. И.М. Степанова -М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001.-240с
5. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум.-М.: Финансы и статистика,2004.-336с.
6. Дэвид Г. Бэнгз. Руководство по составлению бизнес-плана. Под ред. Макаревича Л.М.-М.: Издательство "Финпресс", 1998.-256с.
7. Орлова Е.Р. Бизнес -план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании.-М.:Омега-Л, 2004.-160с.
8. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учебное пособие.-М.:Финансы и статистика, 2003.-160с.
9. Экономика предприятия:Учебник. Практикум.-3-е изд., перераб., доп..-М.: Финансы и статис

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru