www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции.566


ID работы - 625494
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Теоретические основы бизнес-планирования 3
2. Разработка бизнес-плана 7
2.1 Резюме 7
2.2 Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 9
2.3. Анализ рынка и основных конкурентов 12
2.4 Планирование производства 14
2.5 План маркетинговой деятельности 24
2.6 Организационный план 28
2.7. Финансово-экономические риски 30
2.8 Финансовый план 32
Приложение 37
Список использованной литературы 36





ВВЕДЕНИЕ:



Предпринимая первые шаги в бизнесе или реализуя новый бизнес-проект предприниматель обычно сталкивается, во-первых, с нехваткой финансовых средств, во-вторых, с множеством обстоятельств, которые могут увлекать его предприятие в сторону от правильно выбранного долговременного курса. Поэтому необходимо предварительно изложить цели, оценки и прогнозы такого курса на бумаге.
Чтобы стать жизнеспособным, стабильным и прибыльным, бизнес нуждается в чем-то большем, чем деньги. Он нуждается в планировании.
Существуют две важнейшие причины для подготовки бизнес-плана: убедить посторонних инвесторов в целесообразности вкладывания денег в ваш бизнес или предоставления кредита; сохранять избранный курс и не позволить случайным обстоятельствам отклонить вас от него.
Основной целью бизнес-плана является достижение разумного и выполнимого компромисса между тем, что фирма хочет и что может делать.
Бизнес-план является официальным документом. Чтобы написать его, нужно собрать обширную достоверную информацию по большому кругу вопросов. Объем этой информации постоянно увеличивается по мере вхождения в бизнес и его развития. Поэтому целесообразно иметь два вида одного бизнес-плана.
Первый вид бизнес-плана




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бизнес-планирование: Учебник под редакцией В.М. Попова и С.И. Ляпунова.-М.:Финансы и статистика, 2000.-672 с.
2. Бизнес - планирование: Полное руководство / Колин Барроу, Пол Барроу, Роберт Браун.-М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003-400с.
3. Бизнес-планирование. Практическое руководство. В.Г Поляков, В.Д. Маркова.-Новосибирск, "Экор",1993.-79с.
4. Бизнес-планы. Полное справочное руководство./Под ред. И.М. Степанова -М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001.-240с
5. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум.-М.: Финансы и статистика,2004.-336с.
6. Дэвид Г. Бэнгз. Руководство по составлению бизнес-плана. Под ред. Макаревича Л.М.-М.: Издательство "Финпресс", 1998.-256с.
7. Орлова Е.Р. Бизнес -план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании.-М.:Омега-Л, 2004.-160с.
8. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учебное пособие.-М.:Финансы и статистика, 2003.-160с.
9. Экономика предприятия:Учебник. Практикум.-3-е изд., перераб., доп..-М.: Финансы и статистика,2004.-336с.
10. экономика предприятия: Учебник/под ред. Н.А. Сафронова.-М.:Юристъ, 2003.-608с.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru