Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Общая характеристика и анализ деятельности магазина "Стиль жизни". 3522 ID работы - 657870 экономика (курсовая работа) количество страниц - 43 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение. 3 1. Управление торговым предприятием: организационная структура, процесс обслуживания. 5 1.1. Организация обслуживания клиентов в торговом предприятии 1.2. Управление торговым предприятием (типовая структура аналогичного магазина) и функциональные обязанности каждого менеджера. 14 1.3. Основные этапы деятельности по совершенствованию организации обслуживания в торговом предприятии. 17 2. Общая характеристика и анализ деятельности магазина "Стиль жизни". 23 2.1. Общая характеристика предприятия. 23 2.2. Анализ организационной структуры управления предприятием 27 2.3. Анализ фактов внешней сферы 31 2.3.1. Анализ конкурентов 32 2.3.2. Анализ потребителей. 35 2.4 Анализ состава структуры и анализ персонала 36 2.5. Анализ качества обслуживания клиентов магазина. 37 2.6. Выводы по аналитической части. 39 2.7. Диалог. 41 Литература 43 ВВЕДЕНИЕ: Российский малый бизнес, как и малый бизнес в любой другой стране, многолик и включает в себя разные типы и формы предпринимательства. В России сейчас уже немало относительно крепких, потихоньку развивающихся, осваивающих рынки смежных регионов малых предприятий, перспективы которых не столь радужны, но тоже вполне определенны: постепенный рост продаж, обрастание собственной сетью клиентов, увеличение, а затем стабилизация численности сотрудников, появление кредитной истории и в перспективе более или менее продолжительная жизнь (последнее зависит от того, насколько прочно они смогут занять и удерживать какую-либо востребованную нишу в производстве и предложении уникальных изделий или услуг). Наконец, за ними идет уже гораздо более широкий слой малых и мелких фирм. Среди них всякого рода небольшие магазинчики, пекарни, ателье, парикмахерские, туристические бюро, ресторанчики, благополучие которых зависит от многих факторов: наличия или отсутствия аналогичных фирм-конкурентов поблизости, изменчивости вкусов покупателей, и т. д. Известно, что основное преимущество небольших магазинчиков - это их удобство, поэтому они имеют возможность предлагать ограниченный ассортимент товаров и устанавливать более высокие, в сравнении с супермаркетами, цены. Небольшие магазины предоставляют потребителям возможность совершить покупки быстро, не тратя время на поиски товаров, как в крупном магазине, и не простаивая в очереди в кас СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Бабосов Е.М. Социология управления.- М., 2001 4.Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М., 1991. 5.Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Учебник.-М., 1998 6.Кашинский А.П., Наумов В.А. менеджмент.- М., 1996 7.Кричевский Л.Р. Если вы - руководитель. Элементы психологического менеджмента в повседневной работе. - М., 1993 8.Мескон, Альбер, Хедоури. Основы менеджмента.- М., 1992 9. Маркетинг. Учебник./под ред. Н.Д. Эриашвили.- М. 1998 10.Назаров А.В. Основы менеджмента.- М, 1996г. 11.Старобобринский О.Е. Как управлять персоналом. Учебное пособие.- М., 1995 12.Травин В.В., Дятлов В.Я. Менеджмент персонала предприятия.- М., 2000 13.Уинслоу Т. Менеджмент.- М., 1992 14. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. -М., 1999 15.Фомина С..Ю., Кузнецова И.В. Управленческая психология Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru