Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Обоснование торговых надбавок в розничной торговле. н46 ID работы - 638666 экономика (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Этапы процесса ценообразования. 3 2. Обоснование торговых надбавок в розничной торговле. 7 Задача 46. 11 Задача 53. 12 Задача 56. 14 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: В процессе принятия решений о ценах определяющими величинами являются затраты, поведение покупателей (потребителей) и поведение конкурентов, в зависимости от которых применяются определенные методы ценообразования, калькуляции цен. При этом фирма исходит из того, что в любом случае минимальная цена определяется себестоимостью продукта, а максимальная - наличием каких-то уникальных ценностей у товара или монопольным положением фирмы-товаропроизводителя на соответствующем товарном рынке. Методы ценообразования, ориентированные на затраты. Методика здесь такова. Рассчитывается полная себестоимость единицы продукта (стоимость рабочей силы, израсходованных материалов и накладных расходов). Необходимую информацию получают из данных производственного учета (расчета себестоимости). Калькуляция в этом случае - методическое средство, связывающее расчеты себестоимости с ценообразованием. Начисление определенной наценки на себестоимость продукта - наиболее простой способ ценообразования. Размеры наценок варьируют в широких пределах в зависимости от вида продуктов. Недостатком калькуляции цен по методам "издержки плюс прибыль" и "издержки плюс накидка" является произвольность накладных расходов при подсчете полных издержек и игнорирование фактора спроса. Метод установления "целевой" цены рассчитан на определение цены, которая обеспечивает получение "целевой" нормы п Задача 53. Определите эффективность коммерческой сделки по закупке конфет "Молочный десерт" на основе данных: 1. Контрактная цена за коробку конфет - 1,65$ 2. Количество закупленных конфет 23 наименований, включая конфеты "Молочный десерт", - 5360 кг. 3. Стоимость всей партии закупленных конфет 49860$ 4. Таможенная пошлина - 0,6, евро 5. Свободная оптово-отпускная цена за коробку установлено на 3% ниже расчетной оптово-отпускной цены. 6. Издержки обращения оптовой организации - 33 тыс.руб. 7. Расчетный уровень рентабельности к контрактной цене товара составляет 12%. 8. Среднеотраслевой уровень рентабельности к оптово-отпускной цене - 7% 9. Среднемесячная ставка банковского процента - 4%. Курс доллара США и Евро будут равны 29 рублей, 31 рублей соответственно. Задача 56. Составить калькуляцию оптово-отпускной цены продукции, закупаемой коопзаготпромом у населения, на основе данных таблицы Показатели Капуста Закупочная цена 3 Плановые издержки 22,03 Плановый уровень рентабельности 5,43 СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гребнев А. И. - "Экономика торгового предприятия". - М. - 2003. - 198 с. 2. Долбилин А. С. - "Издержки, доходы и прибыль предприятий и потребительских обществ". - М. - 2002 г. - 254 с. 3. О ценовой политике в сфере агропромышленного производства: Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 1999г. №295 // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. - 2004. - №5. 4. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2003, - 216 с. 5. Джей К. Шим, Джоэл Г. Сигел. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М.: Издательский дом "Филин", 2003, - 458 с. 6. .Ефимовская Л.А. Порядок формирования цен на импортные товары: Лекция. - Новосибирск: СибУПК, 2004 - Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru