www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Обоснование торговых надбавок в розничной торговле. н46


ID работы - 638666
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Этапы процесса ценообразования. 3
2. Обоснование торговых надбавок в розничной торговле. 7
Задача 46. 11
Задача 53. 12
Задача 56. 14
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



В процессе принятия решений о ценах определяющими величинами являются затраты, поведение покупателей (потребителей) и поведение конкурентов, в зависимости от которых применяются определенные методы ценообразования, калькуляции цен. При этом фирма исходит из того, что в любом случае минимальная цена определяется себестоимостью продукта, а максимальная - наличием каких-то уникальных ценностей у товара или монопольным положением фирмы-товаропроизводителя на соответствующем товарном рынке.
Методы ценообразования, ориентированные на затраты. Методика здесь такова. Рассчитывается полная себестоимость единицы продукта (стоимость рабочей силы, израсходованных материалов и накладных расходов). Необходимую информацию получают из данных производственного учета (расчета себестоимости). Калькуляция в этом случае - методическое средство, связывающее расчеты себестоимости с ценообразованием.
Начисление определенной наценки на себестоимость продукта - наиболее простой способ ценообразования. Размеры наценок варьируют в широких пределах в зависимости от вида продуктов. Недостатком калькуляции цен по методам "издержки плюс прибыль" и "издержки плюс накидка" является произвольность накладных расходов при подсчете полных издержек и игнорирование фактора спроса.
Метод установления "целевой" цены рассчитан на определение цены, которая обеспечивает получение "целевой" нормы п
Задача 53.
Определите эффективность коммерческой сделки по закупке конфет "Молочный десерт" на основе данных:
1. Контрактная цена за коробку конфет - 1,65$
2. Количество закупленных конфет 23 наименований, включая конфеты "Молочный десерт", - 5360 кг.
3. Стоимость всей партии закупленных конфет 49860$
4. Таможенная пошлина - 0,6, евро
5. Свободная оптово-отпускная цена за коробку установлено на 3% ниже расчетной оптово-отпускной цены.
6. Издержки обращения оптовой организации - 33 тыс.руб.
7. Расчетный уровень рентабельности к контрактной цене товара составляет 12%.
8. Среднеотраслевой уровень рентабельности к оптово-отпускной цене - 7%
9. Среднемесячная ставка банковского процента - 4%.
Курс доллара США и Евро будут равны 29 рублей, 31 рублей соответственно.
Задача 56.
Составить калькуляцию оптово-отпускной цены продукции, закупаемой коопзаготпромом у населения, на основе данных таблицы
Показатели Капуста
Закупочная цена 3
Плановые издержки 22,03
Плановый уровень рентабельности 5,43




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гребнев А. И. - "Экономика торгового предприятия". - М. - 2003. - 198 с.
2. Долбилин А. С. - "Издержки, доходы и прибыль предприятий и потребительских обществ". - М. - 2002 г. - 254 с.
3. О ценовой политике в сфере агропромышленного производства: Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 1999г. №295 // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. - 2004. - №5.
4. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2003, - 216 с.
5. Джей К. Шим, Джоэл Г. Сигел. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М.: Издательский дом "Филин", 2003, - 458 с.
6. .Ефимовская Л.А. Порядок формирования цен на импортные товары: Лекция. - Новосибирск: СибУПК, 2004 -

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru