www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Объективные основы функционирования малого бизнеса в современной экономике.


ID работы - 605652
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Объективные основы функционирования малого бизнеса 6
в России. 6
1.1.Характерные особенности малого бизнеса. 6
1.2. Сущность и критерии определение субъектов малого бизнеса в России. 9
Глава 2. Система государственной поддержки и регулирования малого бизнеса РФ. 13
Глава 3. Проблемы и перспективы малого бизнеса в России. 21
3.1 Роль малого бизнеса в экономике России. 21
3.2 Основные проблемы и перспективы развития российского малого бизнеса. 24
Заключение 29
Список использованной литературы. 31





ВВЕДЕНИЕ:



В свете последних изменений в экономике нашей страны особенно актуальна проблема внедрения на рынок малых предприятий. В условиях жесточайшего экономического кризиса, который привел к банкротству большого числа крупных олигополий, нельзя не вспомнить о поддержке малого бизнеса. Обвал рубля привел к тому, что крупные компании потеряли свои позиции на рынке товаров и услуг, а большинство средних и мелких предприятий, которые "держались на плаву" до сентября 1998 года, вообще перестали существовать. Кто же сейчас может поддержать российскую экономику? Это дело и нужно отдать в руки мелкого и среднего предпринимательства. Одним из самых главных преимуществ является то, что появление малого и среднего бизнеса неизбежно ведет к появлению конкуренции на отечественном рынке, чего так не хватало экономике России на последних этапах развития, что привело к созданию монополий и сосредоточению власти, как политической, так и экономической, в руках небольшой группы людей, которые обладали огромными капиталами.



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" (с изм. и доп.).
2. Афанасьев В. Малый бизнес: проблемы становления. // Российский экономический журнал, № 8, 2002
3. Глухов В. Экономика малого предприятия. СПб: Специальная литература, 2001
4. Игнатов В.Г., Бородина О.Ю. Органы власти и поддержка малого бизнеса М.: "Издательство Приор", 2001.
5. Лапуста М.Г. Старостин Ю.Л. Малый бизнес М.:ИНФРА-М, 2003г.
6. Мягков П., Фесенко Е. Малый бизнес: государственная поддержка обязательна. //Российский экономический журнал, № 3, 1993
7. Оноприенко В.И. Малые предприятия: Опыт, проблемы. - М.: Профиздат, 1991
8. Торкановский Е.М. Организационно-правовые меры развития малого бизнеса в России // Бизнес и политика - 2002 г. № 3-4
9. Шахмалов Ф. Малый бизнес в системе рыночных реформ: проблемы роста или выживания. //Вопросы экономики, № 4, 2000
10. Шулятьева Н .А. Малый бизнес в условиях рынка. //Деньги и кредит, № 1, 2000,
11. http://www. rcsme. ru.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru