Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ Представление результатов и рекомендаций 354242 ID работы - 663273 экономика (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ 1. Резюме для руководителя 4 2. Формулировка проблемы 7 3. Цели исследования 8 4. Обзор литературы 8 5. Важность исследования 18 6. План исследования 19 7. Анализ данных 19 8. Представление результатов и рекомендаций 24 Список литературы 26 Приложения…………………………………………………………………………27 ВВЕДЕНИЕ: Как известно, к настоящему времени область применения маркетинговых технологий существенно расширилась и включает теперь не только производственную сферу. Всё чаще внимание специалистов обращается к некоммерческому маркетингу и маркетингу услуг. А проникновение рыночных отношений в сферу образования, обострение конкуренции между образовательными учреждениями за привлечение потенциальных абитуриентов обусловливает чрезвычайную актуальность адаптации маркетингового инструментария к сфере образовательных услуг. Данное исследование проведено для компании Mancosa (Колледжа Менеджмента Южной Африки). Такое образование можно получить как за рубежом, так и в России. НГУЭУ в партнерстве с Международной Академией Менеджмента (Великобритания) и Колледжем Менеджмента МАНКОСА (ЮАР) реализует данное бизнес-образование в рамках наиболее оптимальной формы обучения. Обучение по международной образовательной программе с присвоением степени Магистра делового администрирования (МВА) в г. Новосибирске реализуется в НГУЭУ. В зарубежных странах большинство менеджеров крупных компаний получают степень МВА и признают её показателем качественного образования.[12] Качество образования гарантируется выдачей диплома совместно с Международной Академией Менеджмента (Ве СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Сибиряков В.Г., Семёнова Л.Н. Технологии управления делом. Методические материалы. - Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2001. - 47 с. 5. Миляева Л.Г., Волкова Н.В. Маркетинговый инструментарий для оценки соответствия содержания и качества образовательных услуг потребностям обучающихся // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №1. - С. 90 - 101. 7. Абалонин С. SWOT-анализ деятельности предприятия // Маркетинг. . 1999. - №6. - С.47- 49. 8. Миляева Л.Г., Волкова Н.В. Методологические подходы к оценке качества образовательных услуг // Управление качеством образования, продукции и окружающей среды: Материалы межрегиональной научно-практической конференции 3 . 4 июля 2003 года / Под редакцией д.т.н., профессора А.Г. Овчаренко. - Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2003. - С. 167 - 171. 9. Миляева Л.Г., Волкова Н.В. Применение системного подхода к оценке качества образовательных услуг // Совершенствование качества подготовки специалистов: Материалы Всероссийской научно-методической конференции / Под ред. С.А. Подлесного. - Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2004. - С. 16 - 17. 10. Волкова Н.В. Оценка качества образования: методика "куба", учёт мнения работодателей // Реформирование промышленности: проблемы и решения. Сборник научных докладов II Межрегиональной научно-практической конференции, г. Барнаул, 27 . 28 мая 2004 г. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2004. - С.53 - 58. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru