www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Несовершенная конкуренция и антитрестовская политика распределения дохода н352кав


ID работы - 677423
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 45
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие конкуренции. Закон стоимости и "невидимая рука" А. Смита
1.1. Модель рынка совершенной конкуренции
1.2. Модели рынков несовершенной конкуренции
1.3. Краткосрочный и долгосрочный периоды деятельности фирмы
1.4. Эффект масштаба
1.5. Варианты равновесия фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах
1.6. Несовершенная конкуренция и антитрестовская политика распределения дохода
2. Методы обеспечения конкурентоспособности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ






ВВЕДЕНИЕ:



Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.
По определению рынок - это организованная структура, в которой существуют производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене) и предложения производителей (предложение - это количество товара, которое производители продают по определенной цене) устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения.
Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции.
Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом , побуждающим человека к конкурентной борьбе , является стремление превзойти других . В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере . Конкурентная борьба - это динамический (ускоряющий движение ) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами.
В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании используют, например, качество изделий, цену, сервисное обслуживание, ассортимент, условия поставок и платежей, информацию через рекламу.
Итак, основная цель данной работы раскрытие вопроса форм конкуренции и распределения дохода и методы обеспечения конкурентоспособности
Задачи:
1. Определить понятие конкуренции. Закон стоимости и "невидимая рука" А. Смита
2. Рассмотреть модель рынка совершенной конкуренции
3. Рассмотреть модель рынка несовершенной конкуренции
4. Рассмотреть вопрос краткосрочных и долгосрочных периодов деятельности фирмы
5. Ознакомиться с эффектом масштаба
6. Рассмотреть варианты равновесия фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах
7. Рассмотреть вопрос несовершенной конкуренции и антитрестовской политики распределения дохода
8. Рассмотреть вопрос о методах обеспечения конкурентоспособости






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



монополий. - // Вопросы экономики. -2001. -№9. -С. 28-35
3. Фишер С., Дорнбуш Р. Экономика: Пер. с англ.-М.: Днло,1998.- С605
4. Самуэльсон Пол А. Экономика: Пер. с англ.-М.: Дело, 1999.- С.499
5. Экономическая теория / под редакцией д-р экон. наук, проф. В. Д. Камаева. - М.: Владос, 1998.
6. Экономическая теория / под редакцией д-р экон. наук, проф. А. И. Добрынина. - Спб.: Санкт - Петербургский государственный университет экономики и финансов.
7. Борисов Е. Ф. Экономическая теория. - М.: Юрайт, 1999
8. Социально-экономические проблемы России. Справочник./под редакцией Бойко Т. М. - Спб.: Норма, 1999.
9. Амосова В.В., Гукасьян Г.М., Маховикова Г.А. Экономическая теория. - СПб.: Питер, 2001.
10. Добрынин А.И., Салов А.И. Экономическая теория. - М.: Юрайт, 2001.
11. Добрынин А.И. Журавлева Г.П. Общая экономическая теория. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во: "Питер", 2000.
12. Вечканова Г.Р., Вечканов Г.С. Микро-макроэкономика. Энциклопедический словарь. - СПб.: Изд-во "Лань", 2000.
13. Попов А.И. Экономическая теория : Учебник для вузов. - СПб.: "Питер", 2001.
14. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы, политика. В 2-х.т.: М.: Республика, 1992.
15. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. Под ред. С.В, Валдайцева. М.: "Фи

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru