www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Монополия. Методы антимонопольного регулирования


ID работы - 707654
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1.Монополия
1.1 Черты монополии
1.2 Виды монополии
1.3 СПРОС НА ПРОДУКТ МОНОПОЛИСТА. ПРЕДЕЛЬНЫЙ ДОХОД МОНОПОЛИСТА, ЦЕНА ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА ПО ЦЕНЕ.
1.4 Барьеры входа в отрасль
2.1 Методы антимонопольного регулирования
2.2 Антимонопольное регулирование в России
2.3 Антимонопольное законодательство РФ и эффективность его норм.




ВВЕДЕНИЕ:



Монополия (от греческого monos - один, poleo - продаю) - это исключительное право государства, предприятия, организации, торговца (т. е. принадлежащее одному лицу, группе лиц или государству) на осуществление какой-либо хозяйственной деятельности. Монополия является прямой противоположностью конкурентному рынку. По своей природе монополия выступает силой, подрывающей свободную конкуренцию, стихийный рынок.
Нередко под монополией подразумевается определенная структура рынка абсолютное преобладание на нем единоличного поставщика или продавца.
Понятно, что, как и совершенная конкуренция, чистая монополия является некой абстракцией. Во-первых, практически не существует продуктов, не имеющих заменителей. Во-вторых, редко когда на национальном (или мировом) рынке есть только один продавец. Хотя на более замкнутых рынках, к примеру, в маленьком городке, мы можем наблюдать явление чистой монополии. Например, в таком городе может быть только один врач - стоматолог. Необходимо отметить, что, как правило, деятельность таких монополий регламентируется муниципальными властями и правительственными организациями.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru