Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Модель отраслевого долгосрочного равновесия ID работы - 746628 экономика (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2006 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Теория равновесия фирмы и отрасли в долгосрочном периоде 5 1.1 Минимально эффективный объем производства фирмы 5 1.2.Равновесие фирмы и отрасли 7 1.3 Эффект масштаба производства и долгосрочное отраслевое равновесие 12 Глава 2. Модель отраслевого долгосрочного равновесия 22 2.1. Издержки производства и функция предложения фирмы 22 2.2. Расчет минимально эффективного выпуска фирмы. Отраслевое равновесие. 27 2.3. Изменение размера предприятия и отраслевое равновесие. 32 Заключение 38 Литература и источники 40 ВВЕДЕНИЕ: Наиболее мощным фактором, диктующим общие условия функционирования того или иного рынка, является степень развития на нем конкурентных отношений. Этимологически слово конкуренция восходит к латинскому concurrentia, означающему столкновение, состязание. Рыночной конкуренцией называется борьба за ограниченный спрос потребителя, ведущаяся между фирмами на доступных им частях (сегментах) рынка. Конкуренция – это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Конкуренция – состязательная работа между товаропроизводителями за наиболее выгодные сферы приложения капитала, рынки сбыта, источники сырья и одновременно весьма действенный механизм регулирования пропорций общественного производства. Она порождается объективными условиями: хозяйственной обособленностью каждого производителя, его зависимостью от конъюнктуры рынка, противоборством с другими товаровладельцами в борьбе за покупательский спрос. Конкуренция выполняет в рыночной экономике важнейшую функцию - она принуждает производителей учитывать интересы потребителя, а значит, и интересы общества в целом. В ходе конкуренции рынок из множества товаров отбирает только те, которые нужны потребителям. Именно их удается продать. Прочие же остаются невостребованными, и производство их сокращается. Другими словами, вне конкурентной среды индивидуум удовлетворяет свои интересы, не считаясь с чужими. В условиях же конкуренции единственным способом реализации собственного интереса становится учет интересов других лиц. Конкуренция представляет собой конкретный механизм, с помощью которого рыночная экономика решает фундаментальные вопросы что? как? для кого производить? Объект исследования: рынок конкуренции. Предмет исследования: положение фирмы и отрасли в условиях совершенной конкуренции. Цель работы: изучить деятельность фирмы в условиях совершенной конкуренции. В соответствии с поставленной целью следует решить задачи: 1.Изучить теорию равновесия фирмы и отрасли в долгосрочном периоде 2.Рассмотреть .модель отраслевого долгосрочного равновесия. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие. - СПб, 2000, - 284 с. 2. Курс экономической теории. Учебное пособие /под редакцией Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров, 1994. – 624с. 3. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2т: Пер. с англ. 11-го изд. Т. 1. – М.: Респулика, 1992. – 399с. 4. Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям/Под редакцией А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. - М.:ИТД "КноРус", 1999. - 544 с. 5. Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебник студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям/Под редакцией А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. 2 изд. – М.: ИТД «КноРус», «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 544с. 6. Пиндайк Р., Русинфелд Д. Микроэкономика. – М., 1992. – 592с. 7. Экономика: Учебник/Под ред. доц. А.С. Булатова. 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство БЕК, 1997. – 813с. 8. Экономическая теория: Учебник. 2-е изд. перераб. и доп./Н.И. Базылев, А.В. Бондырь, С.П. Гурко и др.; Под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. - Мн.: БГЭУ, 1997. - 550 с. 9. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", издательство "ГНОМ-ПРЕСС", 1998. - 384 с. Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru