www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Мировая цена. Факторы, влияющие на ее формирование н46353


ID работы - 662403
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Мировая цена. Факторы, влияющие на ее формирование 3
2. Ценообразование на новую продукцию 8
Задача №1 14
Задача №2 16
Задача №3 17
Список литературы 19








ВВЕДЕНИЕ:



Налоги и сборы;
2.4. Предложение и спрос на этот товар или услугу с учетом взаимозаме-няемости;
2.5. Потребительские свойства: качество, надежность, внешний вид, пре-стижность.
3. Специфические, то есть действующие только в отношении некоторых видов товаров и услуг.
3.1. Сезонность;
3.2. Эксплуатационные расходы;
3.3. Комплектность;
3.4. Гарантии и условия сервиса.
4. Специальные, то есть связанные с действием особых механизмов и эко-номических инструментов:
4.1. Государственное регулирование;
4.2. Валютный курс.
5. Внеэкономические: политические, военные.
Ценообразование на рынке зависит не только от издержек производства, но и от конкретной рыночной ситуации. Это следует подчеркнуть, поскольку мировой рынок является более сложным по сравнению с внутренним рынком.
Прежде всего на мировых рынках действует более острая конкуренция, и различна степень государственного вмешательства в экономику. В каждой стране существуют законы, которые по-разному влияют на движение цен. Кро-ме издержек по производству и реализации продукции, на мировом рынке уве-личиваются затраты по изучению рынка, продвижению товара на рынок, за-ключению контрактов и др. В экономической литературе они называются тран-сакционными или маркетинговыми. Для осуществления рыночной трансакции необходимо знать, с кем необходимо заключать сделку и сообщить будущим партнерам условия сделки, провести предварительные переговоры, подготовить контракт и т. д. Это издержки по осуществлению рыночных сделок. Внутри фирмы подобные акции осуществляются на основе административных реше-ний. Иногда их называют издержками использования механизма цен.
Если отношения между продавцом и покупателем отрегулированы, то трансакционные издержки равны нулю. При неизменности рыночных связей необходимость в дополнительных трансакционных издержках исчезает. Но ес-ли покупателя или продавца необходимо найти, а цены и объем постепенно ме-няются, то фирме приходится нести затраты по приспособлению фирмы к ме-няющимся рыночным условиям. Однако современный рынок вообще, а миро-вой рынок тем более заставляет постоянно приспосабливаться к нему. Поэтому в мировой практике все большее распространение получают посредники, кото-рые за определенную плату берут на себя функции по продвижению товара на рынок (обельные компании).
Задание:
Определить, насколько конкурентоспособным будет изделие Б, если осво-ить его серийное производство. Рассчитать цену изделия Б, предельно прием-лемую для потребителя.
Определить уровень конкурентоспособности в случае совершенствования технологии производства и повышения уровня потребительной стоимости.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бровкова Е.Г. Внешнеэкономическая деятельность. - М.: МТ-Пресс, 2004.
2. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М. Высшая школа, 2003.
3. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование.- М.: Финстатин-форм, 2004.
4. Дегтярева О.И., Полянова Т.Н. Внешнеэкономическая деятель-ность. - М.: Дело, 20003.
5. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. - М.: БЕК, 2003
6. Международные экономические отношения./Под ред. В.Е. Рыбал-кина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
7. Покровская В.В. 2004.
8. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность. - М.: Марке-тинг, 2004.
9. Уткин Э.А. Цены, ценообразование, ценовая политика. - М.: ЮНИ-ТИ, 2003
10. Шуляк П.Н. Ценообразование. - М.: Логос, 2004.






Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru