Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Международный аукцион по продаже алмазов специальных размеров ID работы - 609866 экономика (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Организация международных аукционов 4 2. Международный аукцион по продаже алмазов специальных размеров 11 3. Классификация алмазов 19 Заключение 29 Список литературы 30 ВВЕДЕНИЕ: Введение Аукционы используются для того чтобы продавать товары, начиная с недвижимости и произведений искусства и заканчивая правами на добычу минеральных ресурсов и вырубку леса. Аукционы, также, часто проводятся на рынке контроля, на рынке услуг профессиональных спортсменов, на приватизации фирм контролируемых правительством и как часть слушаний процессов о банкротстве. Международные товарные аукционы представляют собой специально организованные, периодически действующие в определенных местах рынки, на которых путем публичных торгов в заранее обусловленное время и в специально назначенном месте производится продажа предварительно осмотренных покупателем товаров, переходящих в собственность покупателя, предложившего наиболее высокую цену. На аукционах производится продажа товаров, обладающих индивидуальными свойствами. Это исключает возможность замены партий одинаковых по названию товаров, так как они могут иметь различные свойства - качество, внешний вид, вкус и т.д. Поэтому аукционные товары до продажи на аукционе должны быть осмотрены или дегустированы покупателем. Предварительный осмотр является обязательным условием аукционной торговли, так как ни устроители аукциона, ни продавцы после продажи товара с аукциона не принимают никаких претензий в отношении качества товара (кроме скрытых дефектов). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Положения «о ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из Российской Федерации природных алмазов и бриллиантов» 2. «Алмазная промышленность России – выход на мировые просторы». Журнал «Деньги», 2005 №9 3. Аранович. Л.М. “Алмазы России – Саха”: состояние, перспективы, проблемы компании. М., Посткриптум.,1999. 4. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: ОАО «Изд-во “Экономика”», 1999 г. 5. Брагина Л.А., Далько Т.П. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. М.: Юрайт, 2000. 6. Васильев Л.А. «Алмазы, их свойства и применение». – М, 1999. 7. Ковалевский В.В., Васильев В.Г. « Происхождение алмазов». – М, 2002. 8. Коломейская М.Я. «Натуральные и синтетические алмазы в промышленности». – СПб, 2004. 9. Корсаков В.П. Минерально-сырьевая база и перспективы ее развития. М., Недра., 1998. 10. Лебедушкина. Объекты добычи алмазов финансируются из собственных источников. М., Из-во. Якутия- Соха. 1999. 11. Онлайновые аукционы – как это делается [http://www.e-commerce.ru/biz_tech/implementation/ b2c/auctions.html].2005 12. Скиннер Б: Хватит ли человечеству земных ресурсов? – М., Мир, 2003. 13. Соловьева А.В. Розничная торговля. – М., 2001. 14. Федоров П.К. Перспективы и прогноз основных направлений алмазодобывающей промышленности России. М., Посткриптум., 1998. 15. Яримский О.В. Факторы развития гранильной промышленности РФ. - М.: Недра, 1998 г. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru