www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Международный аукцион по продаже алмазов специальных размеров


ID работы - 609866
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
1. Организация международных аукционов 4
2. Международный аукцион по продаже алмазов специальных размеров 11
3. Классификация алмазов 19
Заключение 29
Список литературы 30




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Аукционы используются для того чтобы продавать товары, начиная с недвижимости и произведений искусства и заканчивая правами на добычу минеральных ресурсов и вырубку леса. Аукционы, также, часто проводятся на рынке контроля, на рынке услуг профессиональных спортсменов, на приватизации фирм контролируемых правительством и как часть слушаний процессов о банкротстве.
Международные товарные аукционы представляют собой специально организованные, периодически действующие в определенных местах рынки, на которых путем публичных торгов в заранее обусловленное время и в специально назначенном месте производится продажа предварительно осмотренных покупателем товаров, переходящих в собственность покупателя, предложившего наиболее высокую цену. На аукционах производится продажа товаров, обладающих индивидуальными свойствами. Это исключает возможность замены партий одинаковых по названию товаров, так как они могут иметь различные свойства - качество, внешний вид, вкус и т.д. Поэтому аукционные товары до продажи на аукционе должны быть осмотрены или дегустированы покупателем. Предварительный осмотр является обязательным условием аукционной торговли, так как ни устроители аукциона, ни продавцы после продажи товара с аукциона не принимают никаких претензий в отношении качества товара (кроме скрытых дефектов).




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Положения «о ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из Российской Федерации природных алмазов и бриллиантов»
2. «Алмазная промышленность России – выход на мировые просторы». Журнал «Деньги», 2005 №9
3. Аранович. Л.М. “Алмазы России – Саха”: состояние, перспективы, проблемы компании. М., Посткриптум.,1999.
4. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: ОАО «Изд-во “Экономика”», 1999 г.
5. Брагина Л.А., Далько Т.П. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. М.: Юрайт, 2000.
6. Васильев Л.А. «Алмазы, их свойства и применение». – М, 1999.
7. Ковалевский В.В., Васильев В.Г. « Происхождение алмазов». – М, 2002.
8. Коломейская М.Я. «Натуральные и синтетические алмазы в промышленности». – СПб, 2004.
9. Корсаков В.П. Минерально-сырьевая база и перспективы ее развития. М., Недра., 1998.
10. Лебедушкина. Объекты добычи алмазов финансируются из собственных источников. М., Из-во. Якутия- Соха. 1999.
11. Онлайновые аукционы – как это делается [http://www.e-commerce.ru/biz_tech/implementation/ b2c/auctions.html].2005
12. Скиннер Б: Хватит ли человечеству земных ресурсов? – М., Мир, 2003.
13. Соловьева А.В. Розничная торговля. – М., 2001.
14. Федоров П.К. Перспективы и прогноз основных направлений алмазодобывающей промышленности России. М., Посткриптум., 1998.
15. Яримский О.В. Факторы развития гранильной промышленности РФ. - М.: Недра, 1998 г.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru