www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

МЕСТО И РОЛЬ ТОРГОВЛИ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ


ID работы - 649114
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение

1. Сущность и роль торговли в экономике страны.
2. Организационная экономическая характеристика предприятий торговли.
3. Торговля потребительской кооперации.
4. Состояние и перспективы развития торговли райпо.
5. Экономический эффект деятельности предприятий торговли.

Заключение

Литература




ВВЕДЕНИЕ:



Торговля - это универсальный механизм, созданный многовековым процессом развития человеческих отношений в сфере экономики. Универсальность его в том, что он позволяет наиболее оптимальным способом удовлетворить насущные нужды человека, во многом облегчая его существование, а порой и спасая его.
Торговля не выдуманное явление, ее возникновение объясняется исторической необходимостью. По степени развития торговых отношений можно судить об уровне не только отдельного государства, но и целых цивилизаций.
Мало того, по степени развития торговли можно судит и об уровне демократичности общества. Известно, что наибольший расцвет торговых отношений возможен только в демократических государствах. Примером тому могут служить Псковская и Новгородская республики на Руси, Афинское демократическое государство в античности, города Ганзы - в средневековье, целый ряд других примеров.
Так что роль торговли в условиях рыночных отношений не только важная, но и во многом определяющая, в том числе в сфере политики. Это надо знать однозначно. И в этом суть ответа на поставленный в теме вопрос. Далее нам предстоит только удостовериться в этом. Надеюсь, что все вышесказанное является хорошим аргументом в пользу актуальности данной темы.
Целью работы является выявление места и роли торговли в условиях развития рыночных отношений. Эта цель будет достигнута путем решения следующих задач:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ладыгин В.В. Анализ структуры товарооброта в кооперативной торговле, М., 2000;
2. Вместе ради будущего (170 лет потребительской кооперации), М., 2001;
3. Коряков И., Корякова Л., Малахова Г. Потребительская кооперация России, Чита, 1995;
4. Намханова М.В. Стратегическое управление в потребительской кооперации, Новосибирск, 2000;
5. Теория кооперации, М., 1982;
6. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия, М., 1989;
7. Фридман А.М. Экономика торгового потребительского общества, М., 1990;
8. Деловой вестник "Российской кооперации";
9. Газета "Российская кооперация";
10. Другая периодика, в частности газета "Бурятия", 23 октября 2003;
11. Справочная литература;
12. Интернет - ресурсы.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru