Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Мероприятия по снижению себестоимости и повышению прибыли предприятия. ке241313 ID работы - 673476 экономика (курсовая работа) количество страниц - 54 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение Глава 1. Характеристика предприятия ЗАО "Медприбор" 1.1. Описание предприятия ЗАО "Медприбор" 1.2. Основные виды деятельности 1.3. Структура предприятия ЗАО "Медприбор" 1.4. Поставщики, конкуренты Глава 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 2.1. Теоретические основы анализа производственно-хозяйственной деятельности 2.2. Анализ производственной программы 2.3. Анализ себестоимости продукции 2.4. Анализ прибыли и рентабельности Глава 3. Мероприятия по снижению себестоимости и повышению прибыли предприятия. 3.1. Описание мероприятий и их теоретическое обоснование 3.2. Экономическая оценка мероприятий по снижению себестоимости и повышению прибыли предприятия. Заключение Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ: Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением коньюнктуры рынка. Предприятие самостоятельно планирует (на основе договоров, заключенных с потребителями и поставщиками материальных ресурсов) свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса на производимую продукцию и необходимость обеспечения производственного и социального развития. Самостоятельно планируемым показателем в числе других стала прибыль. Однако, нельзя полагать, что планирование и формирование прибыли осталось исключительно в сфере интересов только предприятия. Не в меньшей мере в этом заинтересованы государство (бюджет), коммерческие банки, инвестиционные структуры, акционеры и другие держатели ценных бумаг. Формирование механизма жесткой конкуренции, непостоянность рыночной ситуации ставили перед предприятием необходимость эффективного использования имеющихся в его распоряжении внутренних ресурсов с одной стороны, а с другой, своевременно реагировать на изменяющиеся внешние условия, к которым относятся: финансово-кредитная система, налоговая политика государства, механизм ценообразования, конъюнктура рынка, взаимоотношения с поставщиками и потребителями. Вследствие перечисленных причин меняются и направления аналитической деятельности. Чтобы обеспечить высокую экономическую эффективность производства нужна государственная экономическая политика, которая содействовала бы формированию среды, благоприятной для хозяйственной деятельности и ориентировало предприятие на максимальное получение прибыли (доходов). Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как решает предприятие вопросы снижения себестоимости продукции. На основе проведенного анализа были сформулированы теоретические предложения по совершенствованию экономического механизма управления прибылью. Целью работы является изучение и рассмотрение мероприятий по снижению себестоимости и повышению прибыли на конкретном предприятии. В данной работе использованы баланс и отчет о прибылях и убытках, статистический материал, постановления и законодательные акты правительства РФ, работы советских и зарубежных экономистов, занимающихся вопросами управления эффективностью производства и прибыли. Глава 1. Характеристика предприят СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: - 95 с. 6. Курс экономического анализа. / Под ред. Баканов Н.И., Шеремет А.Д.. - М.: Финансы и статистика, 1994. - 412 с. 7. Лопатина И.М., Золкина З.К. Основы анализа финансового состояния предприятия: Учебное пособие. - Ярославль: ЯГУ, 1993. - 66 с. 8. Мазуров И.И., Астапенко З.Н., Брылева М.Д. Лекции по анализу хозяйственной деятельности предприятий. - СПб.: Изд. СПбУЭФ,1993 - 72 с. 9. Методы экономического анализа в условиях реформы. // Под ред. 17. Бариленко В.И. и др. - Саратов: Изд. Саратовский университет, 1991. -200с. 10. Мухин С.А. Прибыль в новых условиях хозяйствования. - М.: Финансы и статистика, 1990. -144с. 11. Сайт ЗАО "Медприбор" www.aris.ru/SALON/PISH Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru