Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговый подход к управлению фирмой е36523 ID работы - 652208 экономика (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1 Стратегическое планирование 4 1.1 Понятие стратегического планирования 4 1.2 Принципы стратегического планирования 5 2 Маркетинговый подход к управлению фирмой 8 Тест 11 Заключение 14 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Стратегическое планирование развилось из множества родственных подходов. По мере своего развития оно породило различные школы. Не все из них мирно уживаются друг с другом. Одни акцентируют внимание на самом процессе, в течение которого организация разрабатывает и претворяет в жизнь свои стратегии, другие приводят доводы в пользу конкретных методов определения стратегии. Во всех подходах есть по меньшей мере один общий момент: в центре внимания находится стратегия. Стратегия понимается как совокупность средств, с помощью которых организация приближается к достижению своих долгосрочных целей. Стратегическое планирование - это детализированное описание как долгосрочных целей, так и самой стратегии для их достижения. Вряд ли будет успешной стратегия, которая сформулирована без предварительно продуманного способа ее осуществления. Стратегическое планирование - это больше чем банальная запись стратегии на бумаге: в нем должно быть уделено внимание культуре, структуре и системам в организации, так чтобы каждый элемент организации мог быть мобилизован СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Петров А.Н., "Стратегическое планирование развития предприятия", Изд-во СПбУЭФ,1993 2 Ансофф И., "Стратегическое управление", М., Экономика, 1989 3 Гусев Ю.В., "Стратегия развития предприятий", Изд-во СПбУЭФ,1992. 4 Кинг У., Клилавед Д., "Стратегическое планирование и хозяйственная политика", М., 1988 5 Карлофф Б., "Деловая стратегия: концепция, содержание, символы", М., 1991 6 Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие.-СПб.:Изд-во СПбУЭФ,1993. 7 http://devbiz.narod.ru/development/strategy/strtgy_ge_mck.htm - сайт стратегии развития бизнеса 8 http://businessman.freenet.uz/index.php?id=0_5_3&lang=ru - сайт бизнессмена 9 В.С.Ефремов. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Shell/DPM // Менеджмент в России и за рубежом, № 3, 1998. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru