www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговый подход к управлению фирмой е36523


ID работы - 652208
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1 Стратегическое планирование 4
1.1 Понятие стратегического планирования 4
1.2 Принципы стратегического планирования 5
2 Маркетинговый подход к управлению фирмой 8
Тест 11
Заключение 14
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Стратегическое планирование развилось из множества родственных подходов. По мере своего развития оно породило различные школы. Не все из них мирно уживаются друг с другом. Одни акцентируют внимание на самом процессе, в течение которого организация разрабатывает и претворяет в жизнь свои стратегии, другие приводят доводы в пользу конкретных методов определения стратегии. Во всех подходах есть по меньшей мере один общий момент: в центре внимания находится стратегия.
Стратегия понимается как совокупность средств, с помощью которых организация приближается к достижению своих долгосрочных целей. Стратегическое планирование - это детализированное описание как долгосрочных целей, так и самой стратегии для их достижения. Вряд ли будет успешной стратегия, которая сформулирована без предварительно продуманного способа ее осуществления. Стратегическое планирование - это больше чем банальная запись стратегии на бумаге: в нем должно быть уделено внимание культуре, структуре и системам в организации, так чтобы каждый элемент организации мог быть мобилизован




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Петров А.Н., "Стратегическое планирование развития предприятия", Изд-во СПбУЭФ,1993
2 Ансофф И., "Стратегическое управление", М., Экономика, 1989
3 Гусев Ю.В., "Стратегия развития предприятий", Изд-во СПбУЭФ,1992.
4 Кинг У., Клилавед Д., "Стратегическое планирование и хозяйственная
политика", М., 1988
5 Карлофф Б., "Деловая стратегия: концепция, содержание, символы", М., 1991
6 Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие.-СПб.:Изд-во СПбУЭФ,1993.
7 http://devbiz.narod.ru/development/strategy/strtgy_ge_mck.htm - сайт стратегии развития бизнеса
8 http://businessman.freenet.uz/index.php?id=0_5_3&lang=ru - сайт бизнессмена
9 В.С.Ефремов. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Shell/DPM // Менеджмент в России и за рубежом, № 3, 1998.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru