Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговые аспекты функционирования финансового рынка. Изучение финансового рынка. ец42412 ID работы - 666766 экономика (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Маркетинговые аспекты функционирования финансового рынка. Изучение финансового рынка. 4 1.1. Финансовый рынок, его функции и роль в рыночной экономике 4 1.2. Маркетинговые аспекты функционирования банков 11 1.3. Маркетинг лизинговой компании 18 2. Воздействие маркетинга на функционирование финансового рынка 27 Заключение 33 Список литературы 34 ВВЕДЕНИЕ: Функционирование рыночной экономики основывается на функционировании разнообразных рынков, которые можно сгруппировать в два основных класса: рынки выработанной продукции (товаров и услуг) и рынки трудовых и финансовых ресурсов. Финансовый рынок - это рынок, где покупаются и продаются финансовые средства: деньги, облигации, векселя и другие ценные бумаги. На этом рынке формируются ссудный процент, курс валют и ценных бумаг. В настоящее время финансовый рынок является важнейшим после рынка товаров, более того в современной рыночной инфраструктуре становится определяющей формой рынка. Актуальность темы исследования. Преобразование экономики России направлено на создание полноценной системы рыночных отношений. Особое место в ней занимает такой важный элемент рынка, как финансовая сфера деятельности, где первоочередной задачей становится отлаживание связей между промышленным и финансовым капиталом на долгосрочной основе. Взаимодействие финансовых компаний и их клиентов - промышленных предприятий осуществляется в различных организационных формах - от создания финансово-промышленных групп и до предельно формализованных контактов, ограничивающихся привычными финансовыми операциями кредитования, организации потока и распределения инвестиционных ресурсов по запросам клиентов финансовых компаний. В данной работе необходимо исследовать маркетинговые аспекты функционирования финансового рынка. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 6. Долан Э. Дж. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика. - СПб.: Питер, 2003. -377 с. 7. Уткин Э.А. Банковский маркетинг М.:Инфра-М, 1995. - 371 с. 8. Финансы. Денежное обращение. Кредит./Под ред. проф. Л. А. Дробозина. - М.: Финансы, 2002. - 479с. 9. Финансы: Учебник для вузов/ Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2000. - 418 с. 10. Финансы/ В.М.Родионова, Ю.Я.Вавилов, Л.И.Гончаренко и др.; Под ред. В.М.Родионовой. - М.: Финансы и статистика, 193. - 400 с. 11. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Автухова Е. 3. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 1991. - 412 с. 12. Чибриков Г. О финансово-промышленных группах // Российский экономический журнал. - 1994. - № 2. - С.83 - 85. 13. Эванс М. Дж., Берман Б. Маркетинг. М.: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru