www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговые аспекты функционирования финансового рынка. Изучение финансового рынка. ец42412


ID работы - 666766
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Маркетинговые аспекты функционирования финансового рынка. Изучение финансового рынка. 4
1.1. Финансовый рынок, его функции и роль в рыночной экономике 4
1.2. Маркетинговые аспекты функционирования банков 11
1.3. Маркетинг лизинговой компании 18
2. Воздействие маркетинга на функционирование финансового рынка 27
Заключение 33
Список литературы 34





ВВЕДЕНИЕ:



Функционирование рыночной экономики основывается на функционировании разнообразных рынков, которые можно сгруппировать в два основных класса: рынки выработанной продукции (товаров и услуг) и рынки трудовых и финансовых ресурсов.
Финансовый рынок - это рынок, где покупаются и продаются финансовые средства: деньги, облигации, векселя и другие ценные бумаги. На этом рынке формируются ссудный процент, курс валют и ценных бумаг. В настоящее время финансовый рынок является важнейшим после рынка товаров, более того в современной рыночной инфраструктуре становится определяющей формой рынка.
Актуальность темы исследования. Преобразование экономики России направлено на создание полноценной системы рыночных отношений. Особое место в ней занимает такой важный элемент рынка, как финансовая сфера деятельности, где первоочередной задачей становится отлаживание связей между промышленным и финансовым капиталом на долгосрочной основе. Взаимодействие финансовых компаний и их клиентов - промышленных предприятий осуществляется в различных организационных формах - от создания финансово-промышленных групп и до предельно формализованных контактов, ограничивающихся привычными финансовыми операциями кредитования, организации потока и распределения инвестиционных ресурсов по запросам клиентов финансовых компаний.
В данной работе необходимо исследовать маркетинговые аспекты функционирования финансового рынка.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



6. Долан Э. Дж. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика. - СПб.: Питер, 2003. -377 с.
7. Уткин Э.А. Банковский маркетинг М.:Инфра-М, 1995. - 371 с.
8. Финансы. Денежное обращение. Кредит./Под ред. проф. Л. А. Дробозина. - М.: Финансы, 2002. - 479с.
9. Финансы: Учебник для вузов/ Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2000. - 418 с.
10. Финансы/ В.М.Родионова, Ю.Я.Вавилов, Л.И.Гончаренко и др.; Под ред. В.М.Родионовой. - М.: Финансы и статистика, 193. - 400 с.
11. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Автухова Е. 3. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 1991. - 412 с.
12. Чибриков Г. О финансово-промышленных группах // Российский экономический журнал. - 1994. - № 2. - С.83 - 85.
13. Эванс М. Дж., Берман Б. Маркетинг. М.:

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru