Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Максимизация прибыли в краткосрочном периоде 19ец3522 ID работы - 675594 экономика (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 1. Теоретический аспект совершенной конкуренции 3 1.1. Модели рынка конкуренции 3 1.2. Понятие о чистой конкуренции и сфере ее распространения. Спрос на продукт фирмы в условиях совершенной конкуренции 5 1.3. Максимизация прибыли в условиях совершенной конкуренции 8 2. Анализ модели рынка совершенной конкуренции 15 2.1. Спрос на продукцию совершенно конкурентной фирмы 15 2.2. Максимизация прибыли в краткосрочном периоде 19 Заключение 32 Список литературы 33 ВВЕДЕНИЕ: Введение 2 1. Теоретический аспект совершенной конкуренции 3 1.1. Модели рынка конкуренции 3 1.2. Понятие о чистой конкуренции и сфере ее распространения. Спрос на продукт фирмы в условиях совершенной конкуренции 5 1.3. Максимизация прибыли в условиях совершенной конкуренции 8 2. Анализ модели рынка совершенной конкуренции 15 2.1. Спрос на продукцию совершенно конкурентной фирмы 15 2.2. Максимизация прибыли в краткосрочном периоде 19 СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru