Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Макроэкономика коммерческой недвижимости ID работы - 608600 экономика (контрольная работа) количество страниц - 9 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание: Введение 3 1. Основные факторы макроэкономической среды коммерческой недвижимости 3 2. Взаимосвязь макроэкономических факторов определяющих цены на рынке коммерческой недвижимости 6 Список литературы 9 ВВЕДЕНИЕ: Введение Рынок недвижимости – совокупность правовых и социаль¬но-экономических условий, клиентов, способных и желающих произвести об-мен, куплю-продажу, аренду, участие в долевом строительстве объектов не-движимости, находящихся в собствен¬ности граждан. Размер рынка зависит от численности людей, спо¬собных покупать объекты недвижимости, фирм, обладающих не¬обходимыми строительными ресурсами, благоприятной госу-дар¬ственной политики и законодательной базы, способствующей развитию цивилизованного риэлтерского бизнеса. Риэлтерское агентство на рынке коммерческой недвижимости функ-ционирует в определенных социально-политических условиях и испытывает воздействие имеющейся экономико-правовой базы, научно-технических фак-торов и специфической культурно-этической среды, т.е. факторов, чья сово-купность определяет макроэкономическую среду. Это необходимо учитывать в маркетинговой стратегии фирмы. Силы макросреды представляют собой "не поддающиеся контролю" факторы, за которыми агентство недвижимости должно внимательно следить и на которые должна реагировать. Целью работы является исследование воздействие макроэкономичес¬ких факторов на стоимость коммерческой недвижимости. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Костюченко В.В. Совершенствование системы организации коммерческого строительства – Ростов-н/Д..: РГАС, 2003 2. Костюченко В.В., Крюков К.М., Кудинов О.А. Менеджмент строительства – Ростов-н/Д.: Феникс, 2002 3. Юнацкевич П.И, Маркетинг недвижимости – СПб.: Сентябрь, 2002 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru