Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ЛОКАЛЬНАЯ АСИММЕТРИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ: СОДЕРЖАНИЕ, ОЦЕНКА, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ кц241231 ID работы - 674415 экономика (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ АСИММЕТРИЯ В ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКЕ 5 1.1. АСИММЕТРИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПЛАНОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 5 1.2. ПРИРОДА ИНФОРМАЦИОННОЙ АСИММЕТРИИ 8 1.3. СПЕЦИФИКА ПОСТПЛАНОВОГО ПЕРИОДА 9 1.4. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ АСИММЕТРИИ 11 1.5. ОСОБЕННОСТИ ИНФЛЯЦИИ В ОТКРЫТОЙ ЭКОНОМИКЕ 14 2. АСИММЕТРИЯ РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ 17 2.1. ДИАГНОСТИКА РЕГИОНАЛЬНОЙ АСИММЕТРИИ 17 2.2. ЛОКАЛЬНАЯ АСИММЕТРИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ: СОДЕРЖАНИЕ, ОЦЕНКА, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35 ВВЕДЕНИЕ: В рыночной экономике независимые, самостоятельные производители то-варов и услуг, а также все те, кто обеспечивает непрерывность цикла "наука - техника - производство - сбыт - потребление" не смогут успешно действовать на рынке, не имея информации. Предпринимателю нужна информация о других производителях, о возможных потребителях, о поставщиках сырья, комплек-тующих и технологии, о ценах, о положении на товарных рынках и рынках ка-питала, о ситуации в деловой жизни, об общей экономической и политической конъюнктуре не только в собственной стране, но и во всем мире, о долгосроч-ных тенденциях развития экономики, перспективах развития науки и техники и возможных результатах, о правовых условиях хозяйствования и т. п. В развитых странах значительная часть информационной деятельности в течение последних двух десятилетий вовлечена в рыночные отношения и вы-ступает в качестве одного из важнейших элементов рыночной инфраструктуры по обслуживанию, реализации и развитию рыночных отношений, а также как самостоятельный специализированный сектор рынка, на котором предлагаются особые продукты и услуги. Современный информационный рынок включает три взаимодействующих области: информацию; электронные сделки; электронные коммуникации. В области электронных сделок рынок информации выступает непосредст-венным элементом рыночной инфраструктуры, область электронной коммуни-кации находится на стыке с отраслью связи, а информация относится к немате-риальному производству. Предпринимателю нужна информация из всех 3-х секторов, но успех его деятельности определяется прежде всего своевременным использованием дело-вой информации. В идеале должна существовать гармония в процессе обмена информацией - открытый доступ с обеих сторон, немедленное сообщение в случае изменения информации и т. д. Но экономические агенты, действуя оппортунистически, проявляют это в разной степени. Кто-то больше склонен к преднамеренному обману, кто-то меньше. Это создает информационную асимметрию, которая значительно усложняет задачи экономической организации, потому что в слу-чае отсутствия оппортунистического поведения любое поведение могло бы подчиняться некоторым правилам. Это и определяет важность и актуальность выбранной темы. Основной целью работы является изучение проблем, связанных с асиммет-рией информации в современной экономике. В соответствии с поставленной целью задачами работы являются: изучение природы асимметрии информации; анализ концептуальных подходов преодоления асимметрии; изучение проблем, связанных с асимметрией информации; последствия асимметрии. В процессе изучения и обработки материалов применяются следующие ме-тоды: монографический, экономико-статические, экономико-математические, расчетно-конструктивный. Методологической и теоретической основой при написании работы послу-жили: Постановления Правительства РФ и инструктивные материалы по изу-чаемым вопросам, учебная литература и труды отеч СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: . Экономическая психология и экономическая информация. // Российский экономический журнал. - 1999.-№ 1. 8. Информационный рынок в России/ Ю.М. Арский, Р.С. Гиляревский, В.С. Егоров и др.-М.:ВИНИТИ,1996.-293с. 9. Майоров С.И. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг.-М.:Финансы и статистика, 1993.-128с. 10. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. Т.1. М., Туран, 1996. 11. Михнова И.Б., Пурник А.В., Антонова О.И. Информация и бизнес: Практические рекомен-дации, документы и материалы. - М.:НВЦ "Библиомаркет",1994.-167с.-(Сер. "Рос. Библио-теки: идеи, концепции, разработки") 12. Основы экономической теории и практика рыночных реформ в России: Учеб.пособие / Под ред. М.М.Загорулько и др.-2. изд. перераб. и доп. М., Логос, 1997. 13. Отмахов П. Рационализм в экономической науке: теория и практика. // Вопросы экономики. - 1999. - № 2. 14. Родионов И.И. Информационные ресурсы для преддпринимателей.-М.:Электронные зна-ния,1994.-173 с. 15. Родионов И.И. Мировой рынок электронной информации для предпринимателей. - М.: Электронные знания,1992.-156с. 16. Служба деловой информации: отечественная и зарубежная практика: Учеб. Пособие/Пер. с англ. А. Пурника, Е. Пурник, В. Пурника, Г.Цесарской;Под общей редакцией И.Михновой.-М.:НВЦ "Библиомаркет",1996.-112с.-(Сер. "Публичные Библиотеки: идеи, концепции, раз-работки") Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru