Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Крупнейшие туроператоры Европы и России ец3422 ID работы - 661159 экономика (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Теоретическая часть 3 1.1. Крупнейшие туроператоры Европы и России 3 1.2. Калькуляция себестоимости гостиничных услуг 6 2. Практическая часть 12 Задача 12 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Туроператорские фирмы - это прежде всего оптовые фирмы, выступающие посредниками между предприятиями туристической индустрии и турагенствами. Они реализуют туры от своего имени через турагенства либо непосредственно клиентам. В процессе организации поездок туроператоры устанавливают связи с предприятиями размещения, питания, транспорта, культурно- просветительскими учреждениями и экскурсионными бюро. Часто туроператоры арендуют на основе долгосрочных контрактов гостиницы и другие средства размещения, самолёты, автобусы, обеспечивая их максимальную загрузку и получая значительные скидки[4, с.198]. Туроператорские фирмы в зависимости от используемого вида транспорта подразделяются на специализирующиеся на организации туров с использованием специально оборудованных самолётов; автобусных экскурсий; железнодорожных экскурсий; морских круизов и путешествий в какую-либо одну страну или специализированных туров. Туроператорская деятельность - это деятельность по формированию, продвижению и реализации туристического продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (туроператором). Европейские страны по-прежнему принимают наибольшее число иностранных туристов. В 1989-1996 гг. число туристов, прибывавших в Европу, увеличилось с 274 до 347 млн. человек, а денежные поступления от международного туризма - более чем в 2 раза. Однако в течение этого периода доля Европы в мировом туризме устойчиво падала, несмотря на значительные колебания среднегодового роста прибытии в Европу и поступлений от туризма. Такая нестабильность отчасти объясняется экономической ситуацией в туристообразующих странах. Задача УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ Определите пропускную способность (фактическую вместимость) гостиницы на 600 мест и коэффициент использования вместимости. В году 10 праздничных дней. В эти дни простаивают 50 одноместных и 100 двухместных номеров, вместимость которых составляет 250 мест. В декабре с 26- го числа, то есть в течение 6 дней, простаивают 70 одноместных и 120 двухместных номеров. Массовый заезд начинается в гостиницу с 8 января, то есть потери составляют 8 дней, в течение которых простаивают 80 одноместных и 140 двухместных номеров. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ананьев М. Международный туризм и его развитие после второй мировой войны. - М.: Дело, 2003. - 237 с. 2. Войцеховский Н.П. Планировочная организация туристских районов // Планировочная организация курортов, мест отдыха и туризма. Киев 1972, С.20-28 3. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. - М.: Инфра-М, 2001. - 267 с. 4. Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм \ Экономика и жизнь. - 2003. - №42.- С. 23- 28 5. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. - М, 2001. - 250 с. 6. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. - М.: Пирс, 2001. - 386 с. 7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. - Мн.: БГЭУ, 2001. - 256 с. 8. Кривошеев В.М. Население, рекреация, окружающая среда // Народонаселение и окружающая среда . 1979 9. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: экономика туризма. - М.: ДИС, 2002. - 387 с. 10. Пирожник И.И. Международный туризм в мировом хозяйстве. - Мн., 2001. - 287 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru