www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Контрольная работа


ID работы - 743861
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2007



СОДЕРЖАНИЕ:



Ответы на тестовые задания (Задание 1-3) 3
Задание 4 4
Задание 5 10
Задание 6 15
Задание 7 26
Задание 8 31
Задание 9 34
Задание 10 35
Список использованной литературы 37





ВВЕДЕНИЕ:



Поэтапно проанализируйте одну из отраслей промышленности Челябинской области и дайте ей глубокую характеристику:
1) определите экономические характеристики отраслевого окружения;
2) оцените степень конкуренции в отрасли;
3) определите ключевые факторы успеха;
4) сделайте заключение о степени привлекательности отрасли с точки зрения организации, выходящей на данный рынок.

В качестве объекта исследования выбрана пищевая промышленность города, в частности - молочная отрасль.

На территории Челябинской области создан крупный молочный холдинг, в который вошли ОАО "Челябинский городской молочный комбинат" (ОАО "ЧГМК"), ОАО "Чебаркульский молочный завод" и ОАО "Магнитогорский молочный комбинат". Все три предприятия занимают доминирующее положение на рынке. Совокупная доля ОАО "ЧГМК" и ОАО "Чебаркульский молочный завод" на рынке молочной продукции Челябинска в 2004 году составила 48,8%, доля ОАО "Магнитогорский молочный комбинат" на рынке Магнитогорска - 59,2%.
За последние четыре-пять лет количество производителей молочной продукции, представляющих свою продукцию в Челябинске, существенно сократилось. В настоящий момент в продуктовых магазинах города представлен широкий ассортимент продукции в основном только двух производителей - ОАО "ЧГМК" под торговым брендом "Первый вкус" и ОАО "Чебаркульский молочный завод". При этом далеко не в каждом магазине можно купить продукцию Копейского, Коркинского, Южно-Уральского молочных заводов и Еткульского "Ореола".




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: Инфра-М, 2004 . -260 с. 2. Голубков Е.П.Основы маркетинга: учебник. М.: Финпресс, 2003. - 688 с. 3. Гольдштейн Г.Я., "Основы менеджмента", учебное пособи, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2003. 4. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. "Основы маркетинга", СПб.: Издат. Дом "Вильямс", 1998 год. 5. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. М.:Альпина Бизнес Букс, 2005. - 296 с. 6. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: учебно-методический комплекс. М.: Экономистъ, 2003. - 568 с. 7. Панкрухин А.П., "Маркетинг", учебник, Москва,2003 8. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы):производство, экономика, финансы, инвестиции. Маркетинг. - Москва: Финансы и статистика, 2003. - 536 с. 9. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 415 с. 10. Уткин Э. А., "Маркетинг", Москва 1998 г. 11. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Издательство Феникс, 2008. - 480 с. 12. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. С.-П.: Питер, 2003. - 752 с. 13. Черчилль Г.А., "Маркетинговые исследования", Санкт-Петербург, 2003 14. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом №6 /2007 15. Журнал "Менеджмент в России и за рубежом", №3 /2001, статья "Оценка привлекательности стратегических зон хозяйствования для малых предприятий с учетом региональных условий хозяйствования", Гуляев С.Л. 16. Интернет-ресурсы www.rbk.ru www.marketing.ru http://www.chelreal.ru
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru