www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Контрольная. Экономика отрасли


ID работы - 620383
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
1. Анализ розничного товарооборота 3
2. Система цен в условиях рынка 15
Задача 1 30
Определить план товарооборота и план поступления товаров на 4 квартал.
Товарооборот в 3 квартале составил 5600 тыс. руб.
Товарные запасы на конец 3 квартала 940 тыс. руб.
По плану на 4 квартал товарооборот возрастет на 12%
Норма товарных запасов на конец 4 квартала снизится на 5 дней
Задача 2 32
Составить план валового дохода в сумме и процентах
Список литературы 33




ВВЕДЕНИЕ:



1. Анализ розничного товарооборота
Основную массу материальных благ, используемых для удовлетворения личных потребностей, население получает через торговлю.
Количественная и качественная характеристика товарной массы, которая переходит из сферы производства в сферу потребления в соответствии с законами товарного обращения, находит свое выражение в показателях розничного товарооборота.
Под розничным товарооборотом понимается продажа товаров населению для удовлетворения личных потребностей в обмен на его денежные доходы .
Экономические отношения, связанные с обменом денежных доходов на товары, выражают экономическую сущность розничного товарооборота: розничный товарооборот характеризует завершение процесса обращения, товары переходят в собственность потребителей, потребляются или же образуют потребительских фонд, т.е. выпадают из сферы обращения и перестают быть товарами.
Розничный товарооборот – это важнейший показатель торгового предприятия. Он характеризует объем деятельности предприятия, от него зависит объем валового дохода и прибыли.
Розничный товарооборот имеет также народнохозяйственное значение. Через розничный товарооборот происходит смена форм стоимости товаров народного потребления, созданной в процессе производства. В результате возмещаются производственные затраты и создаются условиях для дальнейшего развития производства.
Розничный товарооборот – важное звено в процессе осуществления экономического закона распределения по труду. Денежные доходы, полученные в соответствии с количеством и качеством затраченного труда, обмениваются через розничный товарооборот на нужные товары.
Розничный товарооборот отражает уровень жизни населения.
Кроме того, он существенно влияет на денежное обращение в стране и устойчивость валюты, поскольку обращение наличных денег связано главным образом с обслуживанием розничного товарооборота.
Розничный товарооборот – сложная экономическая категория. На уровне страны розничный товарооборот складывается из объемов реализации розничных торговых предприятий и объема продажи товаров населению на вещевых, смешанных и продовольственных рынках, т.е. неорганизованного сектора.
Нормативно закрепленное определение «розничной торговли» имеется в части второй Гражданского кодекса РФ. В статье 492 ГК РФ указано, что по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность в сфере розничной торговли, передает покупателю товар, предназначенный для личного, семейного или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью».
Следовательно, единственным нормативно закрепленным критерием отнесения сделки по продаже товара к сфере розничной торговли является цель его приобретения – для использования на нужды, не связанные с предпринимательской деятельностью.
Порядок определения розничного товарооборота содержится в Инструкции по определению розничного товарооборота и товарных запасов юридическими лицами, их обособленными подразделениями независимо от формы собственности, осуществляющими розничную торговлю и общественное питание (утверждена постановлением Госкомстата РФ от 1 апреля 1996г. №25) и последующими нормативными документами, вносящими дополнения и изменения.
Розничный товарооборот включает оборот розничной торговли и общественного питания .




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли. – Новосибирск, 1996.
2. Бакаева В.В. Технологии продаж. – Новосибирск: СибУПК, 2001. – 204с.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2002.
4. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. – М., 1996.
5. Исаенко Е.В., Тадеева Р.А. Масштабы деятельности предприятия: Учеб. Пособие. – Белгород: Кооперационное образование, 2004.
6. Наговицина Л.П., Бутримова Г.А. Статистика товарооборота. – Новосибирск: СибУПК, 2001.
7. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учеб. для вузов – М.: Маркетинг, 2003.
8. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. – М.: Инфа-М, 2004.
9. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Розничная торговля: настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Дело и Сервис, 2003.
10. Экономика торгового предприятия / Под ред. Гребнева А.И. – М.: Экономика, 2003.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru