Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Конкурентные стратегии 2000-29 ID работы - 734153 экономика (контрольная работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1. Пять сил конкуренции по М. Портеру. 2. Выбор базовой стратегии конкуренции. 3. Модель М. Портера. 4. Модель "продукт рынок 5. Модель "доля рынка рост рынка 6. Модель "привлекательность рынка преимущества в конкуренции 7. Стратегия внедрения новшеств 8. Стратегия немедленного реагирования на потребности рынка. Заключение ВВЕДЕНИЕ: Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия. В отличие от тактических действий на рынке стратегия конкуренции должна быть направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в долгосрочной перспективе, оцениваемой в 3-5 лет. Конкурентный анализ включает два основных этапа: " определение главных конкурентных сил в отрасли; " формулирование основных вариантов конкурентных стратегий. Признанным лидером разработки конкурентного анализа является профессор Гарвардской школы бизнеса М. Портер, автор основных моделей по определению главных сил конкуренции и вариантов конкурентных стратегий. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru