Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Конкуренция и монополии в российской экономике ID работы - 695493 экономика (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Монополия и конкуренция: понятие, сущность 4 2. Конкуренция и монополизм в условиях рынка России 8 Заключение 14 Список использованных источников 15 ВВЕДЕНИЕ: Появление и развитие монополистических объединений явилось закономерным этапом эволюции монополии и конкуренции, обусловило определенные формы взаимодействия между субъектами хозяйствования, рынком и государством. В современном "Экономиксе" наряду с трактовкой монополии как модели рынка стал использоваться новый термин - "предпринимательская монополия". Это - фирма или небольшое число фирм, контролирующих основную долю производства определенной отрасли, устанавливающих более высокие цены и извлекающих значительную экономическую прибыль. Используя данное понятие, авторы подразумевают те отрасли, в которых фирмы являются крупными и по абсолютным показателям, и по отношению ко всему рынку. Итак, анализ определений монополии позволяет заключить, что монополия - явление многозначное и многоуровневое. Поэтому данное понятие не имеет единого толкования. Ученые рассматривают монополию как правовое понятие, модель рынка и как форму организации производства. Актуальность темы обусловлена тем, что основные характеристики экономической деятельности фирмы формируются под воздействием той конкретной ситуации, которая складывается на рынке. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Городецкий А., Павленко Ю. Реформирование естественных монополий // Вопросы экономики. 2008. №1. - С. 137-146. 2. Никифоров А.А. "Концепция антимонопольной политики и реформа". Вестн. Моск. ун-та. Сер.6., Экономика. - 2005. -С. 45. 3. Хайман Д.Н.. Современная микроэкономика. / Под. ред. д-ра э. н. С. В. Валдайцева. М.: "Финансы и статистика". - 2005. - 302 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru