Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Конкуренция ID работы - 676143 экономика (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1 1.9. Вопросы по главе 9 книги А.Ю.Юданова. 2 2.9. Вопросы по главам 4-6 книги С.А. Толкачева. 8 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: 1.9. Вопросы по главе 9 книги А.Ю.Юданова. Кейс "Трудности продажи бронированных маек". Какую стратегию пыталась проводить фирма-изготовитель броне-маек? Обоснуйте ваш ответ. Для сведения: Целевой группой своего товара предприниматель посчитал работников маленьких магазинчиков, в одиночку или с напарником торгующих до позднего вечера и потому уязвимых для налетов хулиганов и грабителей. Воспользовавшись компьютерной базой данных, предприниматель разослал тысячи буклетов в эти магазинчики и ... НЕ продал ни одной футболки. Оказалось, что хозяева магазинов, к которым приходила реклама, совсем не заинтересованы в том, чтобы их служащие, одевшись в бронемайки, ощутили себя людьми, постоянно подвергающимися опасности. Ясно, что в этом случае им бы пришлось больше платить. Тогда предприниматель дал о майках объявление в газету и их понемногу стали покупать (как позже выяснилось, реальной целевой группой оказались в основном ... контрабандисты ). Но главное отличие майки от бронежилета -- её особый покрой, как и всякий фасон одежды, нельзя запатентовать. Майки стали производить (причем нередко с нарушением технологии) и другие фирмы. Воспользовавшись этим производители бронежилетов обрушили на рынок поток контр-рекламы, преувеличивавший приходящие на некачественные майки жалобы. В итоге вторая попытка создать особую нишу для фирмы также окончилась неудачей СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Толкачев С.А. Конкуренция военно-промышленных компаний. - М.: Компания Спутник+, 2006. 2. А.Ю. Юданов. Конкуренция. Теория и практика. М: изд-во ГНОМ и Д., 2001. - 304 с. 3. А.Ю. Юданов. Опыт конкуренции в России. Причины успехов и неудач. М.: изд-во КноРУс, 2008. - 464 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru