www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Конфликты в процессе продажи. н4633


ID работы - 656138
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Этапы процесса продажи 4
2. Конфликты в процессе продажи. 11
Заключение 17
Список использованной литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Часто продавец прекрасно представляет, что хочет предложить покупателю: знает о технических характеристиках товара, качестве используемого материала, навыках персонала и т.п. однако потребитель просто хочет знать, что есть привлекательного в конкретном товаре лично для него. Поэтому большую роль для торговой организации играет непосредственный контакт между продавцом и потенциальными клиентами.
Преимуществом такой формы продвижения товара являются прямые контакты продавцов и потребителей, индивидуальная работа с ними, что стимулирует сбыт продукции с учетом индивидуальных особенностей потребителей. Кроме этого, персональная продажа служит важным источником информации о рынке и является каналом прямых и обратных связей между фирмой и потребителями.
При этом руководитель должен следить за профессиональными навыками продавца, его возможностью работать на каждом этапе продажи и умением решать конфликты в продаже. Для продавца также данные вопросы являются важнейшими. Поэтому рассмотренная тема является актуальной.
Целью данной работы является изучение основных аспектов практики продаж.
Для достижения данной цели были выполнены следующие задачи:
o Выделение этапов процесса продажи и основных моментов, с ними связанных;
o Изучение вариантов поведения продавца и покупателя в различных ситуациях и на разли




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



2. Маккей Х. Как уцелеть среди акул. -М.: Экономика, 1993.
3. Мицич П. Как проводить деловые беседы. - М.: Экономика,1987.
4. Поляков В.Г. Формула успеха в бизнесе - Новосибирск: ЭКОР,1997.
5. Что продается? Практический маркетинг. - МиМ "Линк", 1999.
6. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения.- М.: Наука, 1990.
7. Шандесон Ж., Лансестр. А. Методы продажи. - М.: Прогресс, 1993.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru