Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Коммерческий кредит и ценообразование ID работы - 684743 экономика (контрольная работа) количество страниц - 7 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Коммерческий кредит и ценообразование 2. Привести состав и структуру розничной цены 1 л коньяка (схематично) в абсолютных единицах ВВЕДЕНИЕ: Многие фирмы, чтобы поддерживать свою конкурентоспособность на рынке и сохранить или увеличить долю рынка, продают свои товары и оказывают услуги в кредит. Под кредитом обычно понимается обязательство покупателя оплатить товары или услуги, предоставленные продавцом в течение определенного промежутка времени. В теории маркетинга принято рассматривать: - потребительский кредит; - коммерческий кредит. Потребительский кредит - кредит, предоставленный покупателям для приобретения товаров личного или семейного пользования. Коммерческий кредит - кредит предоставляемый предпринимательским структурам в целях осуществления их коммерческой деятельности. Потребительский кредит, может предоставляться банками и другими финансовыми учреждениями, предприятиями - изготовителями товаров, а также торгующими фирмами. При этом существуют различные формы потребительского кредита. Среди всех таких форм наиболее часто используются: - кредит по открытому счету. Торговая фирма поставляет товары или оказывает определенные услуги обычно в рамках кредитного лимита, а покупатель оплачивает эти товары или услуги в соответствии с выставленным в конце месяца счетом; - счет платежей в рассрочку. В данном случае, приобретая некоторый товар, покупатель оплачивает лишь часть его стоимости, а оставшуюся часть выплачивает в течение оговоренного периода времени. Причем на последнюю сумму начисляются определенные проценты. Такой вид кредита широко используется розничной торговлей при продаже, в частности, товаров длительного пользования; СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru