Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Коммерческая работа по оптовой продаже товаров 4 глава ID работы - 614868 экономика (дипломная работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Глава 4. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров 3 4.1. Содержание и сущность коммерческой работы на современном этапе 3 4.2. Краткая организационно-техническая характеристика 5 4.3. Организация оптовых продаж 15 Список литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: Глава 4. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров 4.1. Содержание и сущность коммерческой работы на современном этапе Организация и технология оптовой продажи товаров является важнейшим объектом коммерческой деятельности торгового предприятия. Непосредственно оптовой продаже товаров предшествует маркетинговый этап работы, связанный с нахождением рынка сбыта конкретных товаров, т. е. определение ниши рынка для предприятия. Эта работа включает глубокое исследование рыночных возможностей путем применения целого комплекса методов по изучению спроса населения и конъюнктуры торговли. Внутренняя торговля — одна из важнейших сфер жизнеобеспечения населения путем возможности купить необходимый товар в нужном месте и кратчайшие сроки. Преобразования, проведенные в торговле путем формирования свободной хозяйственной инициативы, не замедлили сказаться на развитии потребительского рынка. С точки зрения коммерческой деятельности современный потребительский рынок отличается относительно высокой насыщенностью. Товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли-продажи. Динамизм объемов и структуры продажи товаров и предоставления услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер. Коммерческая работа в торговле должна учитывать следующие актуальные задачи: 1. Обеспечение для абсолютного большинства населения доступности в приобретении необходимых товаров в цивилизованных формах его организации. 2. Всемерное обеспечение прав граждан на безопасность и качество товаров. 3. Формирование развитой системы товародвижения, обеспечивающей постоянное товароснабжение магазинов и отдельных частных предпринимателей широким и качественным ассортиментом товаров. 4. Восстановление финансового контроля над товарооборотом на основе существенного ограничения возможностей для теневого (незаконного) оборота. 5. Восстановление оптимального соотношения магазинных и внемагазинных форм продажи товаров. Для стабилизации внутреннего рынка в настоящее время имеются необходимые коммерческие предпосылки. В торговле страны сформировалась богатая конкурентная среда, включая потенциально емкий внутренний рынок, богатые природные ресурсы, наличие достаточной рабочей силы, в том числе с высоким уровнем квалификации, развитый промышленный потенциал, обеспечение строгой ответственности государственных органов в вопросах контроля качества и безопасности товаров и услуг. В области оптовой продажи товаров необходимо исходить из того, что оптовые предприятия общенационального (федерального) уровня должны обеспечивать оптовый оборот крупных партий товаров потребителям по всей территории страны СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Гражданский кодекс РФ: принят Государственной Думой 21 октября 1994 года. 2. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2005. – 512 с. 3. Азар В.И., Туманов С.Ю. Маркетинговая деятельность предприятия сферы торговли. М.: ИПК госслужбы, 2004 г. 4. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. пособие. – М.: Экономика, 1990. – 352 с. 5. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 1999 6. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 1998. – 320 с. 7. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – 5-е изд., перераб. и доп. – Минск: Вышэйшая школа, 2004. – 430 с. 8. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2005. – 424 с. 9. Намханова М.В. Потребительская кооперация в формировании региональной системы межхозяйственной интеграции.//Потребительская кооперация в переходной экономике России: Материалы конференции. -Новосибирск: Си-бУПК,2004.-с.43-45. 10. Негашев Е.В. Анализ предприятия в условиях рынка: Учеб. Пособие. – М.: Высшая школа, 2002 – 192 с. 11. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е. П. и Жандарова А. М. М.: Экономика, 2006 12. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. М. Инфра-М, 2006 – 295 с.: 13. Фридман А.М. Экономика и планирование торговли: Учеб. – М.: Экономика 1990. – 256 с. 14. Материалы статистической и бухгалтерской отчетности ООО “Респект Лига” за 2004-2006 годы. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru