Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Классификация дефектов и брака ID работы - 600472 экономика (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение...................................................................................................................3 1. Классификация дефектов и брака......................................................................4 2. Учет и анализ брака.............................................................................................7 3. Предупреждение брака. Формирование качества продукции.........................9 Заключение..............................................................................................................12 Список литературы.................................................................................................13 ВВЕДЕНИЕ: Введение Тема данной работы является весьма актуальной поскольку позволяет рассмотреть одну из важнейших современных проблем - проблему качества и дефектов продукции. Это имеет огромное значение, поскольку для эффективного управления качеством продукции необходимы четкие знания о возможных дефектах продукции их видах, а так же уметь проводить мероприятия по их учету анализу устранению и предупреждению. Цель контрольной работы заключается в приобретении необходимых знаний о дефектах продукции и их классификации. В связи с этим можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть классификацию дефектов и брака; - изучить основы учета и анализа брака и дефектов; - ознакомиться с методами предупреждения брака и формирования качества продукции. Для написания контрольной работы были использованы следующие источники литературы: Исаев И.И. Управление качеством и сертификация продукции; Ильенкова С.Ф. Управление качеством; Новицкий Н.И. Управление качеством продукции; Окрепилов В.В. Управление качеством; Швандар В.А. Стандартизация и управление качеством продукции. В книгах данных авторов содержится полная и весьма подробная информация по изучаемой теме, и именно они составили основу контрольной работы. Структура работы соответствует поставленным в ней задачам и полностью направлена на раскрытие выбранной темы, которая, безусловно, имеет огромное практическое значение. 1. Классификация дефектов и брака Браком называется продукция, передача которой потребителю не допускается из-за наличия в ней дефектов. Дефект - это каждое отдельное несоответствие продукции установленным требованиям. Дефекты бывают явные, выявление которых регламентировано соответствующей документацией, и скрытые, выявление которых документацией не предусмотрено . В зависимости от причин образования все дефекты подразделяются на три группы. 1. Дефекты производственные, возникшие в результате нарушения производственного технологического процесса (как правило, таких изделий в ремонтные мастерские поступает сравнительно небольшое количество). 2. Дефекты эксплуатационные, образовавшиеся в процессе эксплуатации инструментов. Наибольшее число ремонтируемых изделий имеют дефекты, относящиеся к этой группе. 3. Дефекты аварийного характера, т.е. образовавшиеся в результате падений изделий, неправильного обращения с ними. Характерными признаками этой группы дефектов являются: механические поломки различных частей, глубокие вмятины, царапины, коррозирование металлических деталей и узлов и т. д. Дефекты аварийного характера трудноисправимы и обычно требуют капитального ремонта инструментов с заменой разрушенных частей, деталей и узлов. Для единообразного и точного определения признаков допущ СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Исаев И.И. Управление качеством и сертификация продукции. - Спб., 1999. 2. Ильенкова С.Ф. Управление качеством. - М., 1999. 3. Новицкий Н.И. Управление качеством продукции. - Минск.: Новое знание, 2001. 4. Окрепилов В.В. Управление качеством. - М., 1998. 5. Швандар В.А. Стандартизация и управление качеством продукции. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru