www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Каким образом осуществляется контроль оптовых закупок на предприятиях оптовой торговли?


ID работы - 601310
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

1. Какие функции коммерческой деятельности выполняются в производственных предприятиях 3
18. Что понимается под формированием портфеля заказов на производственном предприятии? 3
32. Что такое форс-мажор в договоре? 5
43. Каким образом осуществляется контроль оптовых закупок на предприятиях оптовой торговли? 5
52. Какие особенности имеет транзитная форма оптовой продажи товара? 6
61. Какие функции выполняют торговые дома? 7
76. Кто входит в штат аукционного комитета? 8
83. Какие факторы влияют на формирование ассортимента в розничной торговле? 9
92. Какие дополнительные услуги оказываются покупателям в магазинах? 13
98. Дайте понятие культуры обслуживания покупателей 14
Задание №2 16
Задание №3 16
Задание №4 29
Задание №5 30
Список литературы 33





ВВЕДЕНИЕ:



Задание №2

Организация будет выступать в роли крупной оптово-закупочной фирмы.
В качестве конкретного товара простого ассортимента был выбран непродовольственный товар - лента упаковочная.


Задание №4
Таблица 3 - Выбор продажи товаров и средств стимулирования

№ Товарная группа Метод продажи Средства стимулирования продажи товаров
1 Одежда Самообслуживание Креатив
2 Ткани Через прилавок
Мерчандайзинг, консультации
3 Обувь Самообслуживание Скидка 30%, гарантия 60 дней


Задание №3

Критическую оценку договора поставки, между розничным предприятием и поставщиком предоставим в виде протокола разногласий, который потом будет предоставлен поставщику посредством факсимильной связи, для согласования, так как тот находится в Москве.


Задание №5
Таблица 4 - Расчет показателей эффективности коммерческий работы предприятия

№ Показатель Ед. изм. годы отклонение
базисный отчетный в сумме в %
1 2 3 4 5 6 7
1 Товарооборот тыс.р. 10 475 10 544 69 0,66
2 Валовые доходы тыс.р. 1 390 1 750 360 25,90
3 Валовые доходы в % к товарообороту % 13,27 16,6 3,33 25,09
4 Издержки обращения тыс.р. 1 306 966 340 26,03
5 Уровень издержек обращения % 12,47 9,16 3,31 26,54
6 Налоги тыс.р. 65 168 103 158,46
7 Прибыль по торговле тыс.р. 84 784 700 833,33
8 Прибыль по торговле в % по товарообороту % 0,8 7,44 6,64 830





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы. - М., 1995 г., 135с.
2. Евдокимов Ф. И., Гавва В. М. Азбука маркетинга. - ИКФ "Сталкер" , 2002.-225с.
3. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинг в системе управления предприятием. - М.: Прогресс, 2002.-277с.
4. Коммерция и технология торговли. Ф.Г.Панкратов. В.К. Памбухчиянс. М.: ИНФРА, 2001.-632с.
5. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг. - 2000. - №4.






Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru