www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Качество продукции, услуг. Сертификация парикмахерских услуг


ID работы - 614862
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 4
1. Основные термины и определения 5
2. Общие положения сертификации услуг и продукции 8
2.1. Обязательная сертификация 8
2.2. Добровольная сертификация 9
2.3. Государственная система сертификации ГОСТ Р 10
3. Сертификация парикмахерских услуг 13
4. Контроль качества и безопасности услуг парикмахерских 21
5. Факторы, влияющие на безопасность парикмахерских 24
Заключение 27
Список использованной литературы 30




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Законодательство Российской Федерации в области обеспечения са-нитарно-эпидемиологического благополучия населения основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», других фе-деральных законов, а также принимаемых в соответствии с ними зако-нов и иных нормативных правовых актов РФ, законов и иных норма-тивных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Санитарные правила и нормы безопасности обязательны для соблюде-ния всеми государственными органами и общественными объединениями, предприятиями и хозяйствующими субъектами, организациями и учрежде-ниями независимо от подчиненности и форм собственности должностными лицами и гражданами.
Санитарные правила и нормы безопасности в области оказания, так же основываются на соответствующих отраслевых нормативно-правовых актах, которые регулируются нормами отраслевых стандартов в области гигиены и технической оснащенности.
Целью данной работы является анализ особенностей отраслевой серти-фикации безопасности и качества услуг парикмахерских.

1. Основные термины и определения

Для осуществления любой деятельности, в том числе и по сертификации услуг, необходимо обосновать ее принципы и цели, а так же основные тер-мины и определения.
Сертификация – деятельность, процедура третьей стороны по под-тверждению соответствия продукции (услуги) установ¬ленным требованиям по безопасности и качеству.
1-я сторона – потребители (покупатели);
2-я сторона – изготовитель, исполнитель или продавец;
3-я сторона – независимая от первых двух сторон организация.
Сертификат соответствия – документ, выданный по прави¬лам системы сертификации для подтверждения соответствия сертифицированной продук-ции установленным требованиям.
Знак соответствия – зарегистрированный в установленном порядке знак, которым по правилам, установленным в данной системе сертификации, подтверждается соответствие маркиро¬ванной им продукции установленным требованиям.
Аккредитация органов по сертификации – официальное при¬знание полномочным органом компетентности и независимос¬ти организации по вы-полнению работы по сертификации в за¬явленной области. Она оформляется соответствующим докумен¬том – аттестатом аккредитации.
Критерии аккредитации – требования, предъявляемые акк¬редитующим органом, которым должна отвечать организация, подавшая за-явку на право быть органом сертификации.
Область аккредитации – одна или несколько работ (услуг), на выпол-нение которых аккредитован орган по сертификации.
Заявитель на сертификацию – организация или лицо, добиваю¬щееся получения сертификата в соответствующей системе серти¬фикации и пред-ставившее письменную заявку о сертификации.
Объект сертификации:
1. Сертификация собственно услуги.
2. Сертификация оборудования.
3. Сертификация предприятий.
4. Сертификация систем управления качеством.
5. Сертификация материалов.
6. Сертификация организаций, занимающихся ремонтом и техобслуживани-ем оборудования.
Таким образом, мы подошли к необходимости определения трех основ-ных положений сертификации услуг – безопаснос¬ти, качества услуг и обслу-живания.
Безопасность услуги – это безопасность для жизни, здоровья и имуще-ства потребителя и окружающей среды, а так же безопас¬ность для исполни-теля при ее выполнении в обычных условиях. Безопасность состоит из сле-дующих компонентов:
• электробезопасность;
• пожарная безопасность;
• взрывобезопасность;
• радиационная безопасность;
• безопасность от воздействия




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы

1. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.93 №5151-1 в ред. Федеральных законов от 27.12.1995 №211-ФЗ, от 02.03.98 №30-ФЗ, от 31.07.1998 №154-ФЗ.
2. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации. Утверждены Постановлением Правительства РФ от 15.08.97 №1025, в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.99 №1104, от 30.09.2000 №742.
3. Постановление Госстандарта РФ от 16.11.1999 г. № 58 "О приня¬тии и введении в действие Правил сертификации услуг парикмахерских"
4. Постановление Госстандарта РФ от 20.01.95 № 1 "О принятии правил сертификации парфюмерно-косметической продукции"
5. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. – М.: ЮНИТИ, 1998. –465 с.
6. Лифиц И. М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебник – М.: Юрайт, 1999. – 285 с.
7. Сертификация продукции и услуг в РФ.– М.: «Ось-89», 1996. – 160 с.
8. Сюткин Г. Н., Семенов М. Ю. Сертификация безопасности качества и услуг. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2003. – 176 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru