Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Явление демпинга, а также антидемпинговая политика государств-участников ГАТТ ID работы - 700492 экономика (реферат) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Демпинг как явление и его характеристика 4 2. Антидемпинговое законодательство государств - участников ГАТТ 8 2.1. ГАТТ и национальное законодательство 9 2.2. Содержание антидемпингового законодательства 11 Заключение 20 Литература 22 ВВЕДЕНИЕ: Демпинг - продажа товаров на рынке по "несправедливо" низкой цене. Согласно шестой статье ГАТТ, подписанного в 1947 г., демпинг - это распространение товаров одной страны на рынке другой по цене ниже их нормальной стоимости. Сравнение экспортных и внутренних цен - основной критерий выявления демпинга. Таким образом, по сути демпингом называется явление, когда цена товара/услуги ниже его себестоимости и финансируется из других источников. Себестоимость продукции, представляя собой затраты предприятия на производство и обращение, служит основой соизмерения расходов и доходов, т. е. самоокупаемости - основополагающего признака рыночного хозяйственного расчета. Себестоимость - один из обобщающих показателей интенсификации и эффективности потребления ресурсов. Анализ себестоимости продукции направлен на выявление возможностей повышения эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов в процессе производства, снабжения и сбыта продукции. Изучение себестоимости продукции позволяет дать более правильную оценку уровню показателей прибыли и рентабельности, достигнутому на предприятиях. В данной работе будет рассмотрено явление демпинга, а также антидемпинговая политика государств-участников ГАТТ. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон. спец. -4-е изд., доп и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2007. 2. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Учебник. - М.: Юристъ, 2007. 3. Доронина Н. Г. Антидемпинговое законодательство государств - участников ГАТТ // Журнал российского права, №1, январь 2002 г. 4. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: Новое знание, 2008. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru