Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение сущности, форм, и видов фирм ID работы - 699043 экономика (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1.Сущность фирмы как экономической категории 5 2.Виды фирм в современной России 9 3. Особенности развития фирм в современной экономике России 19 Заключение 27 Список использованной литературы 30 ВВЕДЕНИЕ: Сегодняшнее рыночное противостояние, и прежде всего крупных и сверхкрупных компаний, обладающих достаточной научной базой, - это периодическое и все более частое появление на общенациональных рынках новых и усовершенствованных товаров и услуг, циклическая и ускоряющаяся смена поколений машин и технологий в интересах повышения качества продукции и эффективности производства. Регулярно повторяющиеся технические перевороты расширяют возможности для инициативного малого предпринимательства, стремящегося к инновационному развитию и интенсификации экономики. Основу любой экономики составляет производство -производство продукции, выполнение работ, оказание услуг. Формой организации производства в современном мире является фирма. Согласно ГК РФ (ст. 132) фирма -это имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности. При этом имеется в виду, что этот комплекс обладает известным производственно-технологическим и финансово-экономическим единством. Исходя из сказанного, сущность фирмы можно рассматривать с различных позиций. С одной стороны, фирма -это имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности. В состав фирмы как имущественного комплекса входят все виды имущества, предназначенные для его деятельности, включая земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, долга, фирменное наименование, товарные знаки и другие исключительные права. В то же время фирма -это не только совокупность технологических процессов, производственных зданий, оборудования, но определенное социальное единство, формируемое техническими и организационными процессами, экономическими отношениями, складывающимися внутри фирмы. С учетом изложенного определение фирмы можно сформулировать следующим образом: Фирма -это хозяйственная единица, обладающая определенной законом экономической и административной самостоятельностью, т. е. правами юридического лица, организационно-техническим, экономическим и социальным единством, обусловленным общностью целей деятельности: производством и реализацией товаров, работ, услуг и получением прибыли. Основополагающими целями экономической политики России являются: достижение экономического роста и полной занятости; улучшение жизненных стандартов широких слоев населения; стабильность уровня цен, устойчивость валюты и внешнеэкономическое равновесие. Достижение этих целей в значительной мере связано с состоянием дел и перспективами развития конкурентоспособного предпринимательства. Целью курсовой работы является изучение сущности, форм, и видов фирм. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: 1. определена сущность фирмы как экономической категории; 2. изучены виды фирм в современной России; 3. выявлены особенности развития фирм в современной экономике России; СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января 2003 г.) 2. Бодриков М.В. Производительность труда в российской промышленности // ЭКО. - 2005 №7. 3. Бабынина Л.С., Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г. "Экономика труда", учебник. - Издательство "Альфа-пресс" 2007,760с. 4. Волков О.И., В.К. Скляренко: "Экономика предприятия". Курс лекций.-М.: ИНФРА-М, 2006г.-280с.-(Высшее образование). 5. Забродская Н.Г. "Экономика и статистика предприятия", Учебник для вузов, - Издательство "Экзамен", 2005.-(Высшее образование). 6. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: учеб. пособие. - М.:ИНФРА-М, 2004.- 491с.- (Серия "Высшее образование"). 7. Муравьев А.И. Предпринимательство: учебник / А.И.Муравьев, А.М.Игнаьтев, А.Б.Крутик. - СПб., 2001. - 696с. 8. Предпринимательство: учебник / М.Г.Лапуста, А.Г.Поршнев, Ю.Л.Старостин, Л.Г.Скамай. - М., 2002. - 448с. 9. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Экономика предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006. -458 10. Учебник / под ред. Волгина Н.А. - Издательство "Экзамен", 2006, 736с. 11. Учебник для вузов / под ред. Жиделева В.В. "Экономика предприятия", - Издательство "Экзамен", 2005.- 369с. 12. Чуева Л.Н. Экономика фирмы: учебник для студентов вузов. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2007.-416с. 13. Экономика организации (предприятия): учеб. Пособие.-3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2006, 576с. 14. Экономическая теория: Учебник. /Под общ.ред. акад. В.И.Видяпина, А.И.Добрынина, Г.П.Журавлевой, Л.С.Тарасевича.- М.:ИНФРА-М,2005.- 672 с. 15. Виноградов В.В. Проблемы становления и развития предпринимательства в России // Виноградов В.В. Экономика России. - М., 2003. - С.182-208. 16. Галухина Я.С. Российский крупный бизнес в 2000-2005 : основные направления трансформации и развития // Пробл. прогнозирования. - 2006. - N 3. - С.23-41. 17. Гринберг Р. Экономическая эффективность предпринимательства и социальная ответственность фирмы // Общество и экономика. - 2006. - N 9. - С.9-18. 18. Паппэ Я.Ш. Российский крупный бизнес как экономический феномен: специфические черты, модели его организации // Проблемы прогнозирования. - 2002. - N 2. - С.83-97. 19. Точное измерение жизни // Эксперт. - 2007. - N 22. - С.60-71. 20. Цветков В.А. Особенности формирования и развития крупного российского бизнеса // ЭКО. - 2005. - N 8. - С.77-90. 21. Чирикова А. Бизнес как субъект социальной политики в современной России // Общество и экономика. - 2006. - N 9. - С.100-119. 22. Яковлев А. Российская корпорация / Андрей Яковлев, Юрий Данилов // Экономика и жизнь. - 2007. - Апрель (N 15). - С.36-37. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru