Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение потребительского рынка непродовольственных товаров в регионе - Хабаровском крае ID работы - 654553 экономика (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Социально-экономическое положение Хабаровского края 5 2. Состояние потребительского рынка непродовольственных товаров Хабаровского края 9 3. Индекс потребительских цен на непродовольственные товары 14 Заключение 16 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время потребительский рынок Хабаровского края имеет устойчивое состояние и характеризуется высокой насыщенностью товарами и услугами. За последние годы обеспечен устойчивый рост оборота розничной торговли и общественного питания. В валовом региональном продукте удельный вес отрасли составляет 8,4 %. В основной капитал отрасли привлечено 725 млн. рублей инвестиций. Доля налоговых поступлений в территориальный бюджет по отрасли "Торговля" увеличилась. Сегодня в отрасли занято почти 50 тыс. человек работающих в 4679 предприятиях торговли и в 1294 предприятиях питания. Населению предоставляют услуги 54 рынка на 9 тысяч торговых мест. Наряду со стационарной торговлей, востребованной остается и мелкорозничная сеть. В весенне-летний сезон 2003 года в крае осуществляли торговлю более 3,5 тысяч объектов мелкорозничной сети. Развитие торговли в текущем периоде проходило в условиях переориентации спроса населения на продукцию предприятий промышленности Российской Федерации и Хабаровского края. Суверенизация потребительских союзов, ослабление их межотраслевой интеграции привели кооперативную торговлю к такому состоянию, когда быть рентабельным предприятию невозможно. Вследствие этого потребительская кооперация утратила доминирующие положение в сельской местности, снизилась ее финансовая устойчивость, конкурентность, снизилась и степень социальной защиты сельского потребителя. Разрушение кооперативной оптовой торговли стало одной из существенных причин убыточности организаций потребительской кооперации Хабаровского края. Из-за высоких издержек закупка непродовольственных товаров для магазинов потребительской кооперации стала невыгодной. Низкая покупательная способность сельского населения и недостаток собственных оборотных средств заставляет кооперативную торговлю ориентироваться на продажу продовольственных товаров. В некоторых потребительских обществах удельный вес продовольственных товаров в розничном товарообороте достигает порядка 70-80%. В связи с этим необходимо развивать кооперативную оптовую торговлю, которая позволила бы магазинам потребительских обществ снизить издержки обращения по доставке товаров, увеличить удельный вес в розничном товарообороте непродовольственных товаров. Целью данной работы является изучение потребительского рынка непродовольственных товаров в регионе - Хабаровском крае. В работе поставлены следующие задачи: рассмотрено современное социально-экономическое положение Края, изучено состояние рынка непродовольственных товаров в Хабаровском Крае, а также рассмотрена динамика изменения индекса потребительских цен. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Новоселов А.С. Теория региональных рынков: Учебник. - Ростов-на-Дону: Феникс; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. - 277с. 2. У нашей потребительской корзины… // Тихоокеанская Звезда . 2004. 17 марта. С. 3. 3. Российский статистический ежегодник. 2003. М.: Госкомстат России 2003. С. 172, 176 4. Социально-экономическое положение Хабаровского края в январе-марте 2004 года. // Тихоокеанская Звезда. 2004. 14 мая. С. 5. 5. Март был недорогим. // Тихоокеанская Звезда. 2004. 28 апреля. С. 5 6. Март был недорогим, апрель опять нас порадовал // Тихоокеанская Звезда. 2004. 20 мая. С. 3. 7. Регионы России. Социально-экономические показатели. М.: Госкомстат России. 2003. С. 115, 116, 126, 127. 8. "НЕТ" дешевому труду! // Тихоокеанская Звезда. 2004. 13 мая. С. 3. 9. Вроде не бездельники и могли бы жить… // Тихоокеанская Звезда. 2004. 13 мая. С. 3. 10. www.khb.ru - Официальный справочно-информационный сервер Хабаровского края Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru