Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение особенностей комплексной характеристики экономики региона ID работы - 678257 экономика (курсовая работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение……………………………………………………………………….4 Глава 1. Основные понятия и определения экономики региона…………..6 1.1. Национальная экономика как сфера организации воспроизводственных процессов……………………………………6 1.2. Понятие "регион", "экономический район"………………….10 Глава 2. Организационно-правовые формы хозяйствования, налогообложение и формирование финансового результата организации (предприятия)…………………………..22 2.1. Характеристика организационно-правовых форм предприятия…………………………………………………… 22 2.1.1. Система организационно-правовых форм предприятий, установленная Гражданским кодексом Российской Федерации………………………………………….22 2.1.2. Характеристика организационно-правовой формы некоммерческих предприятий…………………………………..25 2.2. Налогообложение предприятий……………………………… 27 2.2.1. Система налогов и сборов в Российской Федерации…..27 2.2.2. Современные проблемы налогообложения предприятий…………………………………………………… 30 2.2.3. Порядок исчисления и уплаты налога на рекламу…….. 30 2.3. Порядок формирования прибыли предприятий……………….32 2.3.1. Прибыль предприятия как экономический результат деятельности предприятия…………………………………… 32 2.3.2. Формирование прибыли в бухгалтерском учете предприятия (форма №2 "Отчет о прибылях и убытках")… 33 2.3.3. Формирование прибыли для целей налогообложения (как объекта налогообложения)……………………………… 34 2.3.4. Расчет прибыли до налогообложения………………… 36 Заключение…………………………………………………………………..38 Список литературы………………………………………………………….40 ВВЕДЕНИЕ: В условиях становления и развития рыночных отношений для научного обоснования радикальных экономических реформ особое значение приобретает региональная экономика - область научных знаний о размещении производительных сил и об экономике регионов. Региональная экономика - единственная экономическая дисциплина, предметом которой служат территория региона, его природно-ресурсный потенциал, демографические процессы, трудовые ресурсы, экономика региона, ее структурная перестройка, экономические связи и др. В условиях суверенизации республик, краев и областей, входящих в состав Российской Федерации, центр тяжести исследований региональной экономики перемещается с вопросов размещения производительных сил на проблемы социального и экономического развития субъектов Федерации. Без знания территории страны в целом и территориальных особенностей регионов, природно-ресурсного потенциала, экологических особенностей разных регионов, сложившихся отраслевых и региональных комплексов сложно решать задачи в области управления, маркетинга, банковского, страхового, биржевого дела, налогообложения, анализа хозяйственной деятельности, заниматься коммерческими операциями, грамотно оформлять бартерные сделки, экономические соглашения и т.д. Цель изучения предмета "региональная экономика" - формирование у будущих специалистов твердых теоретических знаний и практических навыков, позволяющих анализировать социально-экономические процессы на конкретной территории. В работе предполагается рассмотреть комплексную характеристику экономики региона - субъекта Российской Федерации. Объект исследования - экономика региона. Предмет исследования - особенности комплексной характеристики экономики региона. Цель исследования - изучить особенности комплексной характеристики экономики региона. Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть основные понятия и определения экономики региона; - рассмотреть национальную экономику как сферу организации воспроизводственных процессов; - проанализировать понятие "регион", "экономический район"; - рассмотреть организационно-правовые формы хозяйствования, налогообложение и формирование финансового результата организации (предприятия). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Налоговый кодекс Российской Федерации от 01.02.2003г. - Новосибирск: Сиб. универ. изд-во,2003.-592с. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации по состоянию на 01.01.03 г. - М.: Юрайт,2003.-462с. 3. О некоммерческих организациях: Федеральный закон РФ от 8 февраля 1998 г. №14-ФЗ. 4. О рекламе: Федеральный закон от 18 июля 1995 года №Ю8-ФЗ. 5. О сборе за использование наименований "Россия", "Российская Федерация" и образованных на их основе слов и словосочетаний: Закон РФ от 2 апреля 1993 года №4737-1. 6. Бутов В.И., Игнатов В.Г., Кетова Н.П. Основы региональной экономики. Учебное пособие. М., Ростов н/Д:2000.-448с. 7. Региональная экономика. Учебное пособие/Под ред. проф. М.В Степанова.-М.:ИНФРА-М.-2000.-464с. 8. Региональная экономика: Учебник/Под ред. В.И. Ведяпина, М.Ф. Степанова.-М.:2002.-686с. 9. Рынок труда. Учебник/Под ред. проф. В.С. Буланова и проф. Н.А. Волгина. М.:Экзамен,2000.-386с. 10. Филип Котлер Основы маркетинга. М.:Ростинтэр,1996.-698с. 11. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. О.И. Волкова. - М.: ИНФРА-М,1999.-520с. 12. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н.А. Сафронова. - М.: "Юристъ",1999-584с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru