www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Исследование загруженности и современного состояния гостиничного сектора г. Новосибирска к2331цыц


ID работы - 663451
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
1. Типы современных гостиниц 3
2. Особенности классификации гостиниц 5
3. Исследование загруженности и современного состояния гостиничного сектора г. Новосибирска 8
Список литературы 13





ВВЕДЕНИЕ:



Современное развитие гостиничного дела в мировой практике предлагает клиенту (потребителю гостиничных услуг) многовариантный гостиничный сервис в зависимости от цен, складывающихся на рынках этих услуг. Каждый год средства массовой информации сообщают многочисленной клиентуре о новых формах деятельности в данном виде сервиса.
Так, 100 лет назад существовало лишь 2 вида предприятий размещения:
роскошные отели для представителей высших слоев общества;
постоялые дворы для всех остальных.
Для тех, кто был вынужден проводить время в дороге, почти не было выбора. Сегодня потребитель гостиничного продукта имеет дело с большим разнообразием форм и видов предприятий размещения, от роскошных отелей и гостиниц экономического класса до мотелей и кемпингов. Каждый может найти для себя оптимальный вариант, по душе и по деньгам.
Современные гостиницы различаются по назначению, вместимости, этажности, типу конструкций, уровню комфорта, режиму эксплуатации (круглогодичные, сезонные), месту расположения (город, курорт и т. д.), их функциональному назначению, обеспеченности питанием, продолжительности проживания в них, уровню цен. Все эти факторы учитываются при проектировании и влияют на состав помещений гостиницы, архитектурно-планировочную структуру здания и пр. Основные признаки, характеризующие гостиницы: вместимость, этажность, назначение и уровень комфорта .
Современная гостиница большой вместимости и высокого уровня комфорта стала сложным комплексным организмом, в состав которого входит значительное число помещений разного функционального назначения: жилые, помещения приема и обслуживания, общественного питания (с развитым составом производственных помещений




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



мест. // Коммерсант. - 2005. - 2 февраля.
7. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
8. Гостиничный бизнес в давние времена. / Сост. Авалко М.И. - М.: Просвещение, 2006.
9. Гуляев В. Г. Мультимедийные технологии в туризме. Туризм. Практика, проблемы, перспективы, № 2, 2002.
10. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. Нолидж, М.,2000г.
11. Зорин И.В., Квартальное В.А. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2004.
12. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: Товарищ, 2004.
13. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2003.
14. Новости гостиничного рынка. // Вечерний Новосибирск. - 2005. - 18 ноября.
15. Статистика. // Турбизнес. -

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru