Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование загруженности и современного состояния гостиничного сектора г. Новосибирска к2331цыц ID работы - 663451 экономика (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Типы современных гостиниц 3 2. Особенности классификации гостиниц 5 3. Исследование загруженности и современного состояния гостиничного сектора г. Новосибирска 8 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: Современное развитие гостиничного дела в мировой практике предлагает клиенту (потребителю гостиничных услуг) многовариантный гостиничный сервис в зависимости от цен, складывающихся на рынках этих услуг. Каждый год средства массовой информации сообщают многочисленной клиентуре о новых формах деятельности в данном виде сервиса. Так, 100 лет назад существовало лишь 2 вида предприятий размещения: роскошные отели для представителей высших слоев общества; постоялые дворы для всех остальных. Для тех, кто был вынужден проводить время в дороге, почти не было выбора. Сегодня потребитель гостиничного продукта имеет дело с большим разнообразием форм и видов предприятий размещения, от роскошных отелей и гостиниц экономического класса до мотелей и кемпингов. Каждый может найти для себя оптимальный вариант, по душе и по деньгам. Современные гостиницы различаются по назначению, вместимости, этажности, типу конструкций, уровню комфорта, режиму эксплуатации (круглогодичные, сезонные), месту расположения (город, курорт и т. д.), их функциональному назначению, обеспеченности питанием, продолжительности проживания в них, уровню цен. Все эти факторы учитываются при проектировании и влияют на состав помещений гостиницы, архитектурно-планировочную структуру здания и пр. Основные признаки, характеризующие гостиницы: вместимость, этажность, назначение и уровень комфорта . Современная гостиница большой вместимости и высокого уровня комфорта стала сложным комплексным организмом, в состав которого входит значительное число помещений разного функционального назначения: жилые, помещения приема и обслуживания, общественного питания (с развитым составом производственных помещений СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: мест. // Коммерсант. - 2005. - 2 февраля. 7. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. 8. Гостиничный бизнес в давние времена. / Сост. Авалко М.И. - М.: Просвещение, 2006. 9. Гуляев В. Г. Мультимедийные технологии в туризме. Туризм. Практика, проблемы, перспективы, № 2, 2002. 10. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. Нолидж, М.,2000г. 11. Зорин И.В., Квартальное В.А. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2004. 12. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: Товарищ, 2004. 13. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2003. 14. Новости гостиничного рынка. // Вечерний Новосибирск. - 2005. - 18 ноября. 15. Статистика. // Турбизнес. - Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru