Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование прогнозирования развития образования и культуры ID работы - 719602 экономика (курсовая работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Прогнозы в сфере социологии образования 4 1.1. Исторические условия и факторы, влияющие на развитие образования 4 1.2. Прогнозы развития 8 2. Прогнозы в сфере социологии культуры 12 2.1. Исторические условия и факторы, влияющие на развитие культуры 12 2.2. Прогнозы развития 22 Заключение 25 Литература 27 ВВЕДЕНИЕ: Государственное прогнозирование социального развития Российской Федерации - система научно обоснованных представлений о направлениях социального развития Российской Федерации, основанных на законах рыночного хозяйствования. Результаты государственного прогнозирования социального развития Российской Федерации используются при принятии органами законодательной и исполнительной власти Российской Федерации конкретных решений в области социально-экономической политики государства. Правительство Российской Федерации обеспечивает разработку государственных прогнозов социального развития Российской Федерации на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы. Прогнозы социального развития разрабатываются исходя из комплексного анализа демографической ситуации, научно-технического потенциала, накопленного национального богатства, социальной структуры, внешнего положения Российской Федерации, и перспектив изменения указанных факторов. Прогнозы социального развития разрабатываются в целом по Российской Федерации, по народно-хозяйственным комплексам, по регионам. Целью данной работы является исследование прогнозирования развития образования и культуры. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бестужев-Лада И. В., Наместникова Г. А. Технология прогнозных разработок социальных процессов. М.: Поиск, 1992. 2. Впереди XXI век: перспективы, прогнозы, футурологи. Антология современной классической прогностики 1952-1999. Редактор-составитель И. В. Бестужев-Лада. М.: Academia, 2000. 3. Горелов С. Математические методы в прогнозировании. - М.: Прогресс, 1993. 4. Курс экономической теории / Под ред. А. С. Сидоровича. - М.: Учебники МГУ, 1997. 5. Лескова Н. Прогноз развития мировой экономики // Бюллетень иностранной коммерческой информации. - 1995. - №145. 6. Нормативное социальное прогнозирование. М.: Наука, 1987. 7. Нужна ли школе реформа? Ожидаемые и желаемые изменения народного образования в России. М.: Педагогическое общество России, 2000. 8. Основы экономического и социального прогнозирования / Под ред. В. Н. Мосина, Д. М. Крука. М.: Высшая школа, 1985. 9. Основы экономического и социального прогнозирования / Под редакцией Мосина Н. - М.: Высшая школа, 1985. 10. Перспективы развития культуры в проблематике социального прогнозирования СПб ГУП, 1997. 11. Перспективы трансформации России. М.: ЦОН МГУ, 1998. 12. Поисковое социальное прогнозирование. М.: Наука, 1984. 13. Прогнозирование в социологических исследованиях. М.: Мысль, 1978. 14. Прогнозирование социальных потребностей молодежи. М.: Наука, 1978. 15. Прогнозное обоснование социальных нововведений. М.: Наука, 1993. 16. Рабочая книга по прогнозированию / Отв. ред. И. В. Бестужев-Лада. М.: Мысль, 1982. 17. Россия накануне XXI века. 1904-2004. М.: Российское педагогическое агентство, 1997. 18. Сутягин В. О соотношении научных прогнозов и государственных программ социально-экономического развития // Проблемы прогнозирования. - 1998. - №1. 19. Теория прогнозирования и принятия решений / Под ред. С. А. Саркисяна. М.: Высшая школа, 1977. 20. Цыгичко В. Основы прогнозирования систем. - М.: Финансы и статистика, 1986. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru