Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование основных условий равновесия потребителей в кардиналистской концепции ID работы - 723103 экономика (контрольная работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 4 Глава 1. Оптимум потребителя 6 Глава 2. Количественная теория полезности 12 2.1. Зарождение количественной теории полезности 12 2.2. Случайные полезности 15 2.3. Средство измерения полезности 18 Заключение 23 Список использованной литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Первые попытки разработки теории потребления связаны с целым рядом ключевых фигур обществоведения XIX-XX веков. К. Маркс выдвинул идею товарного фетишизма. Американец Т. Веблен в конце XIX в. предложил теорию показного (престижного) потребления. Немецкий социолог Г. Зиммель выдвинул ряд ключевых идей теории моды. Немецкий социолог и экономист В. Зомбарт предложил концепцию роскоши. Другой немецкий социолог М. Вебер сформулировал концепцию статусных групп и протестантской этики. Эти имена часто цитируются в исследованиях потребления. Более конкретные исследования поведения потребителей появились позже. Логика возникновения этого направления примерно такова: экономическая наука породила маркетинг, одним из разделов которого является "Поведение потребителей". В дальнейшем из маркетинга выделилась самостоятельная дисциплина "Поведение потребителей". В 1950-е гг. в Америке вошли в моду так называемые "мотивационные исследования", строившиеся на глубоких интервью и тесно связанные с традицией психоанализа, идущей от З. Фрейда. Однако в дальнейшем интерес к ним спал. В 1960-е гг. в исследованиях потребительского поведения появились новые веяния, пришедшие из психологии. В их основу было положено понимание потребителя как информационного процесса. Потребитель уподоблялся компьютеру, получающему и перерабатывающему информацию для подготовки решения относительно выбора товара или услуги. Это направление в изучении потребительского поведения сомкнулось с изучением процессов познания в психологии. Первые учебники по потребительскому поведению строились в основном в рамках такого понимания проблемы, хотя туда и вставлялись некоторые темы, касающиеся культуры, субкультуры, групп, классов, влияния семьи и личности. Процесс институционализации (то есть превращения данного направления исследований в самостоятельную дисциплину) "Поведения потребителей" в Америке в основном завершился в первой половине 1970-х гг.: в 1969 г. возникла Ассоциация изучения потребителей, в 1974 г. было начато издание специального журнала - "Journal of Consumer Research". Правда, это направление научной и учебной работы по-прежнему осталось в рамках кафедр маркетинга, являясь в США ядром их научной работы: большинство диссертаций в этой области посвящены именно поведению потребителей. Цель данной контрольной работы состоит в исследовании основных условий равновесия потребителей в кардиналистской концепции. Задачи состоят в рассмотрении: - понятия равновесия; - особенности кардиналистской концепции равновесия потребителя. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Брю С., Макконнелл К. Экономикс: принципы, проблемы и политика. - М.:Республика, 2003. 2. Булатов А.С. Экономика. - М.:БЕК, 2003. 3. Камаев В.Д.. Учебник по основам экономической теории. - М.: Владос, 2002. 4. Лившиц А.Я. Введение в рыночную экономику. - М.: Высшая школа, 2000. 5. Самуэльсон П. Экономика. - М.: Машиностроение, 2003. 6. Хейне П. Экономический образ мышления. - М.: Новый мир, 2001 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru