Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Информационные знаки ID работы - 716701 экономика (курсовая работа) количество страниц - 38 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава I. Теоретическая часть 4 1.1. Товарная информация 4 1.2. Требования к товарным знакам 7 1.3. Маркировка как средство товарной информации 11 1.4. Информационные знаки 13 1.5. Товарные знаки 15 1.6. Знаки наименования места происхождения товара 18 1.7. Знаки соответствия или качества 19 1.8. Штриховые коды 20 1.9. Компонентные знаки 23 1.10. Размерные знаки 25 1.11. Эксплуатационные знаки 26 1.12. Манипуляционные знаки 27 1.13. Предупредительные знаки 28 1.14. Экологические знаки 30 Глава II. Практическая часть 32 Заключение 35 Литература 37 ВВЕДЕНИЕ: С развитием товарно-денежных отношений в России все более важным элементом рыночной экономики становятся такие объекты промышленной собственности, как фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров. Создание равных условий хозяйствования для различных типов товаровладельцев, внедрение конкурентных начал в их деятельность и повышение ответственности за ее результаты, необходимость насыщения рынка товарами и услугами для удовлетворения потребностей населения обусловливают объективную потребность в правовом механизме, обеспечивающем должную индивидуализацию предприятий и организаций, а также производимых ими товаров и услуг. Эту роль и призваны выполнять указанные выше объекты промышленной собственности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Нормативно-правовые акты: 1. Гражданский Кодекс РФ. 2. Постатейный комментарий к Закону РФ "Об авторском праве и смежных правах" (Гаврилов Э.П.) 3. Закон Российской Федерации. От 23 сентября 1992 года № 3523-1 "О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных" 4. Закон Российской Федерации. От 9 июля 1993 года N 5351-1. "Об авторском праве и смежных правах" //с изменениями от 19 июля 1995 г. Литература: 1. Коммерческое право. Ред. В. Ф. Попондопуло, В. Ф. Яковлева, С. -Петербург, 1997 2. Коняев Н. И. Право на товарный знак и промышленный образец. Куйбышев, 1984 3. Кукрус А. Ю., Койтель Х.. Охрана промышленной собственности. Таллин, 1980. 4. Николаева М.А., Карташова Л.В., Положишникова М.А. Средства информации о товарах -М.: "Экономика", -1997, -175 с. 5. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров. Федеральный Закон от 23 сентября 1992 г. //Ведомости РФ. 1992. № 42. Ст. 2322 6. Охрана изобретений и товарных знаков. Правовые и экономические проблемы. Ред. З. К. Аумейстер, Рига, 1975 7. Сергеев А. П. Право на фирменное наименование и товарный знак. С. -Петербург, 1995 8. Шершеневич Г. Ф.. Учебник торгового права. Москва, 1994. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru