Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Задачи и функции социальных отделов предприятия ID работы - 610479 экономика и социология труда (курсовая работа) количество страниц - 38 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Социальные отделы как основа социального развития предприятия 5 1.1.Социальное развитие организации как объект управления 5 1.2. Основные факторы развития социальной среды организации 6 1.3. Задачи и функции социальных служб организации 14 2. Анализ деятельности кадровой службы предприятия ООО “Внешаудит консалтинг” 18 2.1. Общая характеристика предприятия 18 2.2. Задачи и функции, анализ работы отдела кадров предприятия ООО “Внешаудит консалтинг” 22 2.3. Анализ методов управления персоналом организации 25 2.4. Анализ стилей руководства 26 3. Пути совершенствования социальным развитием организации 30 3.1. Повышение квалификации персонала 30 3.2. Совершенствование стилей руководства 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Непременный объект управления персоналом — развитие соци¬альной среды организации. Эту среду образуют сам персонал с его различиями по демографическим и профессионально-квалифика¬ционным признакам, социальная инфраструктура организации и все то, что так или иначе определяет качество трудовой жизни работни¬ков, т.е. степень удовлетворения их личных потребностей через по¬средство труда в данной организации. Социальная среда органически взаимосвязана с технической и экономической сторонами функционирования организации, состав¬ляет вместе с ними единое целое. Всегда, а на современном этапе развития общества особенно, успешная деятельность любой орга¬низации зависит от высокой результативности совместного труда за¬нятых в ней работников, от их квалификации, профессиональной подготовки и уровня образования, от того, насколько условия труда и быта благоприятствуют удовлетворению материальных и духовных потребностей людей. В идеале, при условии хорошей работы , каждый должен знать , когда он купит жилье . где и какое, повысит свою квалификацию, будет переведен на высшую и лучшую должность, получит путевку, купит автомобиль и т.д. Социальное планирование кроме большей определенности должно быть демократичным, открытым и гласным. Переход к экономическому управлению, выдвижение на первый план методов, учитывающих глубокие внутренние интересы работающих, приоритет морального стимулирования не означают отказа от воспитательных методов. Среди них следует обратить внимание на широкое вовлечение в управление трудящихся. С этим неразрывно связана работа по развитию у всего персонала предприятия демократических навыков управления, гласности, культуры ведения конструктивных дискуссий, смелости критики, терпимости к инакомыслию, поощрение плюрализма мнений. Появляются новые возможности по направленному формированию у работников чувства хозяина предприятия, связанного с этим бережного отношения к различного рода ресурсам, искреннего интереса к результатам конечного труда. Таким образом, исходя из вышесказанного определение задач и функций социальных отделов предприятия- задача актуальная. 1. Социальные отделы как основа социального развития предприятия 1.1.Социальное развитие организации как объект управления Социальное развитие организации означает изменения к лучшему в ее социальной среде — в тех материальных, общественных и духовно-нравственных условиях, в которых работники организации трудятся, вместе с семьями живут и в которых происходят распределение и по¬требление благ, складываются объективные связи между личностями) находят выражение их морально-этические ценности. Соответственно этому социальное развитие в первую очередь должно направляться на: • совершенствование социальной структуры персонала, его демог¬рафического и профессионально-квалификационного состава, в том числе регулирование численности работников, повышение их обще¬образовательного и культурно-технического ур СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Глазьев С.Ю. “Теория долгосрочного технико-экономического развития”, М. “Влад-Дар”, 2000г. 2. Гончаров В.В. “В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала”, М. МП “Сувенир”, 2002г. 3. Ильенкова Н.Д. “Спрос: анализ и управление”, М. “Финансы и статистика”, 2000г. 4. Кирина Л.В., Кузнецова С.А. “Стратегия инновационной деятельности предприятия” Сб.научных трудов. “Формирование механизма управления предприятием в условиях становления рынка”. Под ред. д.э.н. Титова В.В. и Марковой В.Д., Новосибирск, 2002г. 5. Кохно П.А. и др. “Менеджмент”, М. “Финансы и статистика”, 1997г. 6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. “Основы менеджмента”. Пер. с англ. М.”Дело”, 2003г. 7. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. “Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление”, т. 1 и 2, М. “Внешторгиздат”, 1998г. 8. Морозов Ю.П. “Управление технологическими нововведениями в условиях рыночных отношений”, Н. Новгород, 2003г. 9. “Основы управления персоналом”. Под ред. проф. Б.М.Генкина, М. “Высшая школа”, 1996г. 10. “Статистика науки и инноваций”. Краткий терминологический словарь. Центр исследований и статистики науки. М. 1996г. 11. Хучек М. “Инновации на предприятиях и их внедрение”, М. “Луч”, 2002г. 12. “Экономика и статистика фирм”. Под ред. проф. С.Д.Ильенковой, М. “Финансы и статистика”, 2000г. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru