Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Эффективность «комиссионных вознаграждений» в фирме ООО «Елена» ID работы - 609735 экономика и социология труда (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Аналитическая часть 5 1.1. Характеристика предприятия 5 1.2.Анализ существующей структуры управления 5 1.3. Анализ основных технико-экономических и финансовых показателей 8 1.4.Анализ использования производственной мощности 9 1.5.Анализ состояния текучести кадров 14 2. Проектная часть 18 2.1.Эффективность «комиссионных вознаграждений» в фирме 18 ООО «Елена» 18 2.2. Повышение эффективности использования труда 20 3. Основные финансово-экономические показатели деятельности ООО «Елена» на проектируемый период 23 Заключение 29 Список литературы 31 ВВЕДЕНИЕ: Введение Одна из главных задач предприятий различных форм собственности -поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора и достижение наилучших производственных результатов. Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация. Цель данной курсовой работы – проанализировать использование мотивации трудовой деятельности в организации и рассчитать плановые показатели деятельности. На сегодняшний день эта тема весьма актуальна, так как труд является основным производственным фактором и от выбора систем и форм его стимулирования напрямую зависит конечный результат деятельности любого предприятия. Для достижения высоких конечных результатов оплату труда руководителей, специалистов, рабочих в условиях рыночной экономики целесообразно строить на следующих принципах. Во-первых, основным критерием дифференциации заработной платы по предприятиям, работникам должен быть конечный результат их труда. Повышение заработной платы следует производить лишь в меру роста конечных результатов труда коллектива. Во-вторых, необходимо обеспечивать опережающий рост производительности труда по сравнению с ростом заработной платы, так как это является непременным условием нормального развития производства, производительных сил. В-третьих, целесообразно сочетать индивидуальную и коллективную заинтересованность и ответственность в результатах труда. В-четвертых, механизм оплаты труда должен стимулировать повышение квалификации работников, учитывать условия труда. В-пятых, системы оплаты труда должны быть простыми, понятными всем работникам. При выборе системы оплаты труда целесообразно учитывать форму собственности, величину предприятия, его структуру, характер производимой продукции (услуг), а также особенности доминирующих в коллективе ценностей и целей. При этом необходимо прежде всего иметь в виду функциональные обязанности руководителей. Их главная задача заключается в том, чтобы обеспечить неуклонный рост объема производства (услуг) высококачественной продукцией при минимальных затратах ресурсов на основе ускорения научно-технического прогресса, использования передового опыта. В центре внимания руководителей должны быть вопросы социального развития коллектива, условия труда и быта работников. Кроме того, решая вопросы оплаты труда, нужно иметь в виду следующие четыре фактора: финансовое положение предприятия; уровень стоимости жизни; уровень заработной платы, которую выплачивают конкуренты за такую же работу; рамки государственного регулирования в этой области. Объект исследования – турфирма ООО «Елена». Предмет исследования – мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Основной акцент анализа делается на систему материального стимулирования труда на предприятии, так как именно мера оплаты труда является, на мой взгляд, основным стимулирующим фактором, в современных российских условиях. На основании проделанного анализа в работе предлагается расчет плановых показателей на проектный год. 1. Аналитическая часть 1.1. Характеристика предприятия Организационно-правовая форма фирмы – общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности - частное предприятие. Уставной капитал - 65 тыс. рублей, уставной капитал сложен из взносов участников. Деятельность работников турфирмы ООО «Елена» направлена на предоставление информации клиентам, работу с клиентами, бронирование и оформление билетов, продажа туров, маркетинг и реклама, работа с туроператорами, выполнение административных функций. Основными продуктами данной фирмы являются: консультации клиентов, рекомендации туристских маршрутов и видов обслуживания на них. ООО «Елена» находится в девятиэтажном здании в центре Москвы, недалеко от станции метро «Таганская», и здание ее органично вписывается в окружающий пейзаж. Турфирма действует на основе лицензии, поэтому гарантом качества ее услуг является их лицензирование; стандартизация. 1.2.Анализ существующей структуры управления Для выявления внутренних резервов повышения эффективности деятельности турфирмы ООО «Елена», был проведен анализ организации управления и маркетинговой деятельности: состав ее сотрудников, выполнение ими функций. По результатам анализа фактической организационной структуры управления и маркетинговой деятельности турфирмы, составлена таблица 2.1. Таблица 2.1. Закрепление основных функций управления в турфирме ООО «Елена» Основные функции управления фирмой Ответственные сотрудники Степень реализации функции Маркетинговое управление Директор Функции маркетинга реализованы частично Производственный менеджмент Директор Реализована практически полностью Финансовый менеджмент Директор, Бухгалтер Дублирование функций, нет ответственного лица Кадровый менеджмент Директор Полностью отвечает за кадровую службу Организационная структура на предприятии носит характер линейной оргструктуры. Линейная организационная структура управления турфирмой имеет ряд достоинств и недостатков, которые рассмотрены ниже . Достоинства: единство и четкость распорядительства; согласованность действий исполнителей; высокая ответственность руководителя за результаты деятельности фирмы; оперативность в принятии решений; получение исполнител СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Абрамова И.Г. Персонал - технология менеджера.Л.: 1991. 2. Брушлинский А.В. “Общая психология”, Москва 1986г. 3. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: "Инфра-М",1997 4. Волгин А.П. и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. - М.: Дело, 1992. 5. Виханский О.С., Наумов А.И. “Менеджмент” М., 1995 6. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник – М.: Контакт, - 1994 7. Готтсданкер Р. “Основы психологического эксперимента”, Москва 1982г 8. Давид Робинсон, Добейся от людей наилучшего., М., 1994 г.Литвак Б.Г. Управленческие решения. М.:1999 9. Дафт Р.Л. Менеджмент - СПб,: Издательство "Питер", 2001. 10. Егоршин А.П.Управление персоналом. - Н.Новгород:НИМБ, 1999. 11. Козырев В.М.Туристская рента: Учеб. пособие.-М.: Финансы и статистика, 2001 .-112 с. 12. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник. М., «Юнити», 1998 13. Ладанов И.Д. Практический менеджмент.М.: 1992. 14. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Учебное пособие. Москва-Новосибирск.: 1998. 15. Менеджмент туризма: Экономика туризма : Учебник.-М.6 Финансы и статистика, 2001.-320 с. 16. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник.-М.Финансы и статистика, 2001.-272 с. 17. Мирская М.И., Дикарева А.Л. “Социология труда”. М.,2001 18. Музыченко В.В. Управление персоналом. Лекции. – М, 2003 19. Паркинсон С.Н., Рустомджи М.К. Искусство управления (пер. с английского). М.:Агенство "Фаир", 1998. 20. Пригожин А. И. “Современная социология организаций”, Москва 1995г. 21. Розанова В. А. Психология управления. - М.: ООО "Бизнес-Школа "Интел-Синтез", 1997 22. Рофе А.И., Жуков А.Л. Теоретические основы экономики и социологии труда: Учебник для студентов вузов. - М. :Издательство "МИК", 1999. 23. Станкин М. Алгоритмы стимуляции наказанием./ Управление персоналом.N 8, 1996 24. Удальцова М.В. Социология управления. Учебное пособие. Москва-Новосибирск: 1999. 25. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Москва: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1997. 26. Яковлев Р.А. Организация заработной платы на государственных предприятиях. Учебно-методическое пособие. Москва: ЗАО «Финстатинформ», 2004. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru