Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
вознаграждение персонала ID работы - 611341 экономика и социология труда (курсовая работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Принципы формирования систем оплаты труда 5 1.1. определение понятия вознаграждение 5 1.2. Направленность в выплате вознаграждения 6 2. Оплата и финансовые поощрения по результатам труда 8 2.1. Поощрения, предусмотренные для производственных рабочих 8 2.2. Поощрения, предназначенные для руководителей и менеджеров 10 2.3 Поощрения для сотрудников отделов продаж 12 3. Предоставляемые пособия и услуги 15 3.1 Выплаты дополнительных пособий 15 3.2 Страховые выплаты 17 3.3 Льготы при отставке 18 3.4 Льготные услуги для работников 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Среди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом фирмы. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы. Ни одно событие так не сказывается на стремлении торгового персонала к успеху, как факт поощрения определенных действий. Структура и применение эффективной системы поощрения успехов в торговой деятельности напрямую связаны с последними. Успехи в торговой деятельности могут поощряться тремя основными способами, каждый из которых должен быть взят на вооружение любой торговой организацией. Эти три взаимосвязанных способа таковы. 1. Непосредственное экономическое поощрение в виде надбавок к окладу, премий, комиссионных, наград за победу в конкурсах, пенси¬онных льгот, страховок и другие виды поощрений; 2. Повышение по службе, например, поручение вести дела с более крупными клиентами и на более крупных территориях сбыта, выдви¬жение на более высокую должность в пределах организации, предос¬тавление возможности повысить личную квалификацию через дневное обучение и вечерние курсы; 3. «Неэкономические формы поощрения: проведение торжественных приемов в честь отличившихся, вручение небольших подарков, выдача свидетельств о достижениях, указание имен отличившихся в специаль¬ных бюллетенях и на сувенирах, зачисление в члены элитных клубов. Стимулирование работы сотрудников осуществляется на двух уровнях. Первый уровень - это стимулирование каждого работника, а второй - стимулирование всего коллектива работников. На том и другом уровне управляющий должен определить, каков должен быть объем стимулирования для того, чтобы персонал успешно осуществлял поставленные перед ним задачи, и какие методы стимулирования нужно использовать в конкретных ситуациях. И, наконец, он должен продумать программу стимулирования и увязать ее с другими мероприятиями в рамках руководства. Растущее внимание к оплате по результатам труда также имеет обоснование в стремлении к улучшению качества и укреплению преданности работников. Таким образом, идея современных предпринимателей заключается в том, чтобы обращаться с рабочими как с партнерами и заставить их думать о целях компании, как о своих личных, а также целесообразным представляется платить им как партнерам, напря¬мую соединяя оплату труда и его результаты. Исходя из всего вышесказанного, актуальность темы на современном этапе развития экономики является актуальной. 1. Принципы формирования систем оплаты труда 1.1. определение понятия вознаграждение Вознаграждение работников — это понятие, относящееся ко всем формам выплат или наград, которые поступают работникам вследствие факта их найма. Вознаграждение работников состоит из двух частей. Оно включает в себя прямые выплаты в форме зарплаты, окладов, стимулирующих премий, комиссионных и бонусов и косвенные выплаты в форме льгот, таких, как страхование за счет работодателя или оплачиваемый отпуск. Психологи знают, что у людей есть масса потребностей, лишь немногие из ко¬торых можно удовлетворить непосредственно при помощи денег. Другие потребнос¬ти, например, потребность в успехе/ достижении, в причастности, власти или само¬реализации, также мотивируют поведение, но их можно удовлетворить при помощи денег лишь косвенно (если вообще можно). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. «Управление персоналом и эффективность предприятий». – М, 2002 2. Грачев М.В. Управление трудом. – М.: «Наука», 2001 3. Иванцевич С.Д., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. – М.: «Дело», 1993 4. Липсиц И.В. «Кроссворды для руководителей». – М, 2000 5. Лилеева З.А. «Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией». – М, 1999 6. Мерсер Д. IBM: «Управление в самой преуспевающей корпорации мира». – М, 1999 7. Мескон М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента», М.: «Дело», 1998 8. Трейси Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: «АВТО», 2001 9. Щербаков В.И. Новый подход к управлению: крупные объединения. – М.: «Экономика», 1999 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru