www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Управление персоналом во Французских фирмах


ID работы - 612341
экономика и социология труда (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Цели и функции системы управления персоналом в Французских компаниях 4
2. Организационное проектирование системы управления персоналом в Французских компаниях 15
3. Кадровое и делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом в Французских компаниях 22
Заключение 32
Список литературы 33




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Менеджмент в общем, виде можно определить как систему экономического управления производством, которая включает совокупность принципов, методов, форм и приемов управления. К менеджменту относятся теория управления и практические образцы эффективного руководства, под которым понимается искусство управления.
Стратегия функционирования и развития любого предприятия (организации) немыслима без обращения к персоналу. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование предприятия, на нем должна быть сформирована сильная команда, способная поддерживать его высокий профессиональный авторитет.
До последнего времени само понятие "управление персоналом" в нашей управленческой практике отсутствовало. Правда, система управления каждой организации имела функциональную подсистему управления кадрами и социальным развитием коллектива, но большую часть объема работ по управлению кадрами выполняли линейные руководители подразделений.
Таким образом, в курсовой работе мы рассмотрим систему управления персоналом на предприятиях Франции


1. Цели и функции системы управления персоналом в Французских компаниях

Всю совокупность целей организации можно разделить на четы¬ре вида или блока: экономические, научно-технические, производ¬ственно-коммерческие и социальные.
Экономическая цель — получение расчетной величины прибыли от реализации продукции или услуг; научно-техническая цель — обес¬печение заданного научно-технического уровня продукции и разра¬боток, а также повышение производительности труда за счет совер¬шенствования технологии; производственно-коммерческая цель — производство и реализация продукции или услуг в заданном объеме и с заданной ритмичностью (обеспечивающие экономическую цель, договорные обязательства, госзаказы и т.п.); социальная цель — до¬стижение заданной степени удовлетворения социальных потребно¬стей работников.
В настоящее время в качестве генеральной цели правомерно рассматривать экономическую цель. На рис. 1 приведен упрощенный вариант базового дерева целей системы управления организацией в зарубежных компаниях. Он ограничен целями, вы¬деленными по понятийному (аспектному) признаку декомпозиции (I и II уровни), и одним уровнем целей, выделенным по факторному признаку (III уровень). Но даже такой вариант позволяет говорить о значительной реорганизации структуры управления.
Поскольку социальная цель является основой формирования це¬левой направленности системы управления персоналом, структури¬зация этого вида целей рассматривается отдельно и более подробно.
На рис. 1.под соответствующими кодами обозначены следую¬щие цели:
1. Обеспечение научно-технического прогнозирования;
2. Организация перспективных научно-технических разработок;
3. Сокращение длительности цикла «исследование — производ¬ство»;
4. Техническое сопровождение действующего производства;
5. Обеспечение высокого качества труда;
6. Техническое перевооружение производственного процесса;
7. Изучение рынка научно-технических разработок, реклама, коммерческая работа с потребителями;
8. Обеспечение соответствия тематического плана разработок научно-техническому потенциалу организации;
9. Изучение рынка по профилю выпускаемой продукции или оказываемых услуг, ре




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика: Пер. с англ. – М.: «Дело ЛТД», 1994
2. Герчикова И.Н. «Менеджмент» М., «Банки и биржи», 1994
3. Гибсон Джеймс Л., Иванцевич Дж., Доннели Дж. Х.-мл. Организация: поведение, структура, процессы. – М.: Инфра-М, 2000
4. Глумаков В. Н. Организационное поведение. Учебное пособие/ВЗФЭИ. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2002
5. Даниэль Дэна «Преодоление разногласий: как улучшить взаимоотношения на работе и дома» М., ИЧП «Палантир», 1994
6. Дизель П., Маккинли У. Раньян «Поведение человека в организации» М., Фонд «За экономическую грамотность», 1993
7. Егоршин А. П. Управление персоналом. – Н. Новгород: 1997
8. Емельянов С. М. Практикум по конфликтологии. – СПб.: Питер, 2000
9. Каган М. С. «Мир общения: проблемы межсубъектных отношений» М., Политиздат, 1998
10. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение. – М.: Инфра-М, 2000
11. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 1997
12. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 1999

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru