www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Технико-экономическая характеристика локомотивного депо


ID работы - 602357
экономика и социология труда (курсовая работа)
количество страниц - 43
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Технико-экономическая характеристика локомотивного депо 5
2. Производственная программа депо 6
2.1. Расчет пробега и эксплуатируемого парка локомотивов 6
2.2. Программа технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов, работающих в пассажирском движении 9
2.3. Программа технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов, работающих на маневрах 11
3. Технико-экономические показатели 14
4. План по труду 15
4.1. Планирование численности работников 15
4.1.1. Работники, занятые на экипировке и техническом обслуживании второго объема (ТО-2) локомотивов 15
4.1.2. Работники, занятые на ткущем ремонте и техническом обслуживании локомотивов 17
4.1.3. Численность прочих групп контингента 23
4.2. Планирование затрат на оплату труда 23
4.2.1. Фонд оплаты труда работников, занятых на ТО-2 и экипировке локомотивов 23
4.2.2. Фонд оплаты труда работников, занятых на техническом обслуживании и текущем ремонте локомотивов 25
4.2.3. Фонд оплаты труда остальных работников депо 26
4.3. Расчет производительности труда и среднемесячной заработной платы 27
5. План расходов по обычным видам деятельности 27
5.1. Прямые расходы на экипировку и ремонт локомотивов 27
5.2. Расходы, общие для всех мест возникновения затрат и видов работ 30
5.3. Общехозяйственные расходы 38
6. Калькуляция технических обслуживаний и текущих ремонтов локомотивов 38
Заключение 43
Литература 44





ВВЕДЕНИЕ:



Введение 3
1. Технико-экономическая характеристика локомотивного депо 5
2. Производственная программа депо 6
2.1. Расчет пробега и эксплуатируемого парка локомотивов 6
2.2. Программа технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов, работающих в пассажирском движении 9
2.3. Программа технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов, работающих на маневрах 11
3. Технико-экономические показатели 14
4. План по труду 15
4.1. Планирование численности работников 15
4.1.1. Работники, занятые на экипировке и техническом обслуживании второго объема (ТО-2) локомотивов 15
4.1.2. Работники, занятые на ткущем ремонте и техническом обслуживании локомотивов 17
4.1.3. Численность прочих групп контингента 23
4.2. Планирование затрат на оплату труда 23
4.2.1. Фонд оплаты труда работников, занятых на ТО-2 и экипировке локомотивов 23
4.2.2. Фонд оплаты труда работников, занятых на техническом обслуживании и текущем ремонте локомотивов 25
4.2.3. Фонд оплаты труда остальных работников депо 26
4.3. Расчет производительности труда и среднемесячной заработной платы 27
5. План расходов по обычным видам деятельности 27
5.1. Прямые расходы на экипировку и ремонт локомотивов 27
5.2. Расходы, общие для всех мест возникновения затрат и видов работ 30
5.3. Общехозяйственные расходы 38
6. Калькуляция технических обслуживаний и текущих ремонтов локомотивов 38
Заключение 43
Литература 44
Введение
Одним из важнейших событий в экономической жизни страны в 2003 г. стало создание ОАО "РЖД". Однако юридическое оформление новых организационно-правовых форм не означает окончания структурной перестройки на транспорте, а создает благоприятные условия для дальнейших рыночных преобразований.
В комплексе задач, стоящих перед ОАО "РЖД", одно из центральных мест занимает разделение монопольного и конкурентного сектора экономики. Для реализации поставленной задачи было принято решение о структурной перестройке локомотивного хозяйства. Это решение предусматривает экономическое и организационное разделение функций локомотивного депо на эксплуатационную (монопольный сектор) и ремонтную (в перспективе конкурентный сектор) деятельности. На сети железных дорог были созданы принципиально новые структурные подразделения: базовые предприятия по эксплуатации локомотивов (эксплуатационные локомотивные депо) и базовые предприятия по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов (ремонтные локомотивные депо).
Основной производственной функцией ремонтных локомотивных депо является современный качественный ремонт локомотивов по программе, утвержденной вышестоящей организацией. Производственная программа каждого депо устанавливается с учетом их производственной мощности и технического оснащения в соответствии с принятой на дороге специализацией ремонтных депо по сериям ремонтируемых локомотивов и видам ремонта.
Система бюджетного управления ставит перед структурными единицами задачу дальнейшего улучшения производственно-хозяйственной деятельности и повышения обоснованности технико-экономического планирования, так как практически единственным основанием для мотивационного финансирования структурной единицы является экономия расходов по обычным видам деятельности.
План экономического и социального развития обособленного отраслевого структурного подразделения железнодорожного транспорта содержит следующие основные разделы:
ў Производственная программа;
ў Технико-экономические показатели;
ў План по труду;
ў План расходов и себестоимость.
Цель проекта - разработать данные разделы и рассчитать основные показатели, относящиеся к плану экономического развития локомотивного депо.




















1. Технико-экономическая характеристика локомотивного депо




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Литература
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ принят ГД ФС РФ 16.07.1998 (ред. от 1.07.2005).
2. Федеральный закон от 17.07.99. № 181-ФЗ (в ред. От 10.01.03 г) "Об основах охраны труда в Российской Федерации"
3. МПС РФ. Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта. М., 2002. - 135 с.
4. МПС РФ. Главное управление локомотивного хозяйства. Нормативная станция локомотивного хозяйства ПВЦ МПС. Нормативы затрат рабочей силы (трудоемкости) на техническое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт тягового подвижного состава. - М., 1996.- с42с .
5. Приказ МПС России от 22.12.1994 № 14 Ц "О форменной одежде"
6. Планирование в предприятиях железнодорожного транспорта. /Под ред. Ю.Д.Петрова. М.: Транспорт, 1989.
7. План экономического и социального развития локомотивного депо: Задание и методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине "Планирование на предприятиях транспорта". / В.Б. Полосаткин, Т.А. Лунина - Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2005. - 54 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru