Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Социально-экономический портрет потребителя медицинских услуг ID работы - 629167 экономика и социология труда (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 Глава 1. Современный потребитель медицинских услуг, кто он? 4 Глава 2. Социальные особенности потребителя услуг здравоохранения 10 Заключение 14 Список литературы 15 Приложение 16 ВВЕДЕНИЕ: Введение Изменения, произошедшие в последние годы во всех сферах нашего общества, не могли оставить в стороне здравоохранение. В период развития рыночной экономики в России система финансирования здравоохранения претерпела радикальные перемены, как по структуре, так и по схеме финансирования. В советское время источником финансирования здравоохранения были, прежде всего, бюджетные средства, в некоторой степени - средства предприятий и лишь в малой дозе средства населения (прежде всего в стоматологии). Возник и совершенно новый источник финансирования здравоохранения - средства обязательного медицинского страхования (ОМС), предназначенные не содержать медицинские учреждения, как это было в советские времена, а финансировать медицинские услуги, оказанные застрахованным гражданам в рамках территориальной программы обязательных государственных гарантий по оказанию медицинской помощи. Но если макроэкономические последствия активного внедрения в здравоохранение рыночных отношений, введение обязательного медицинского страхования и других новаций, оказавших влияние на отрасль, освещены достаточно хорошо, то микроэкономический уровень исследован намного меньше. Между тем экономические интересы медицинских учреждений, их финансово-хозяйственная деятельность определяют в конечном итоге не только эффективность макроэкономической политики, но и степень достижения основных целей здравоохранения - охрана здоровья граждан. Целью работы является рассмотрение социально - экономического портрета потребителя медицинских услуг. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Косалс Л.Я., Рывкина Р.В. Социальные механизмы как регуляторы социальных процессов, М., 2000. 2. Макарова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2001. 3. Решетников А.В. Технология медико-социологического исследования в социальной сфере, М., 2000. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru