www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Социально-экономический портрет потребителя медицинских услуг


ID работы - 629167
экономика и социология труда (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
Глава 1. Современный потребитель медицинских услуг, кто он? 4
Глава 2. Социальные особенности потребителя услуг здравоохранения 10
Заключение 14
Список литературы 15
Приложение 16





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Изменения, произошедшие в последние годы во всех сферах нашего общества, не могли оставить в стороне здравоохранение. В период развития рыночной экономики в России система финансирования здравоохранения претерпела радикальные перемены, как по структуре, так и по схеме финансирования. В советское время источником финансирования здравоохранения были, прежде всего, бюджетные средства, в некоторой степени - средства предприятий и лишь в малой дозе средства населения (прежде всего в стоматологии).
Возник и совершенно новый источник финансирования здравоохранения - средства обязательного медицинского страхования (ОМС), предназначенные не содержать медицинские учреждения, как это было в советские времена, а финансировать медицинские услуги, оказанные застрахованным гражданам в рамках территориальной программы обязательных государственных гарантий по оказанию медицинской помощи.
Но если макроэкономические последствия активного внедрения в здравоохранение рыночных отношений, введение обязательного медицинского страхования и других новаций, оказавших влияние на отрасль, освещены достаточно хорошо, то микроэкономический уровень исследован намного меньше.
Между тем экономические интересы медицинских учреждений, их финансово-хозяйственная деятельность определяют в конечном итоге не только эффективность макроэкономической политики, но и степень достижения основных целей здравоохранения - охрана здоровья граждан.
Целью работы является рассмотрение социально - экономического портрета потребителя медицинских услуг.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Косалс Л.Я., Рывкина Р.В. Социальные механизмы как регуляторы социальных процессов, М., 2000.
2. Макарова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2001.
3. Решетников А.В. Технология медико-социологического исследования в социальной сфере, М., 2000.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru