www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Принципы и технологии имиджа организации.


ID работы - 619562
экономика и социология труда (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Адресы имиджа или социальная среда организации 4
2. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ИМИДЖА НА СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 7
Заключение 13
Список литературы 14




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Актуальность проблемы. Происходящие в российском социуме структурные и функциональные изменения повышают доминанту социальных рисков и, соответственно, потребность в специальных комплексных междисциплинарных исследованиях этого феномена. Усиление исследовательского интереса к развитию рискологии как особой отрасли социального знания связано с процессами социальной и политической модернизации. Неустойчивость, непредсказуемость социальных изменений, их необратимость приводят к многократному увеличению социальных рисков. Социальные практики не успевают хабитуализироваться и оформиться в легитимные институты. Вместе с тем возрастает риск неиспользования предоставляющихся шансов по улучшению социальной ситуации. Управление социальными рисками, как и всякая управленческая деятельность, имеет свои методологические основания и свою концептуальную прагматику. В этой связи основной задачей является систематизация и разработка комплексного подхода к определению социальных рисков, влияющих на деятельность организации. Внимание необходимо акцентировать на проблемах вариативности, оценке возможных стратегий социального действия, то есть, в конечном счете, оценка и управление социальными рисками должны стать неотъемлемым элементом культуры организации.
Цель работы – Раскрыть понятие Имиджа организации.
Задачи – сформулировать принципы и технологии имиджа организации.
Проанализировать социальную среду организации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Афанасьев В.Г. Научное управление обществом. Москва, 1973
2. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. М.: Бизнес, 2002.
3. Леонтьев А.Н. Потребность, мотивы, эмоции. - М.: 1997.
4. Слуцкий Г.В. Управление социальным развитием предприятия. М.: ГАУ, 2001.
5. Социальный менеджмент./Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: ЮНИТИ, 2003.
6. Социология труда./Под ред. Н.И. Дряхлова, А. И. Кравченко, В.В. Щербины. М.: МГУ, 2004.
7. Тихомиров Ю.А. Управление делами общества. Москва. 1987.
8. Управление организацией./Под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2004.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru