Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация труда на предприятии рекламного агентства "Вэлком" ID работы - 653599 экономика и социология труда (отчет по практике) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 3. Характеристика конкретного предприятия (рекламного агентства "Вэлком") 4. Анализ факторов, влияющих на эффективность труда специалистов производственного отдела 5. Предложения по повышению эффективности труда работников рекламного агентства "Вэлком" ВВЕДЕНИЕ: Рекламное агентство "Велком" (правовая форма которого - общество с ограниченной ответственностью) действует на рынке г. Хабаровска с 1997 г. Главными целями деятельности предприятия являются: - представление и продвижение идей, товаров или услуг фирм, действующих на рынке; - получение прибыли на основе осуществления данной деятельности. Организационная структура рекламного агентства представлена на рис.1 Отдел снабжения осуществляет поиск заказов на рекламу через изучение рынка потенциальных клиентов, рекламу собственной деятельности. В данном отделе заняты: менеджер по снабжению, два рекламных агента. В отделе разработки рекламы занят один специалист по рекламе. В отделе компьютерной обработки осуществляется формирование базы рекламных проектов, разработка макетов рекламных буклетов, проспектов, текстов, щитов и т.д. В отделе художественного оформления занято два художника - оформителя. В отделе выдачи заказов занят один работник, осуществляющий регистрацию готовых заказов, выдачу заказов клиентам и учет замечаний и пожеланий клиентов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Генкин Б.М. Нормирование труда. Учебник. М.: 1983 2. Нормирование труда в промышленности. / Под. ред. Холодной Г.Н. М.: 1989 3. Организация управления промышленным предприятием / Под ред. Козловской А.Е. М.: 1988 4. Основы управления социалистическим производством /Под ред. Г.Л. Таукача, В.П. Дубоноса. - Киев, 1989 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru