Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация систем обучения персонала ID работы - 612293 экономика и социология труда (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение …………………………………………………………………………………..…….3 Анализ системы обучения персонала на фирме…………………………………………..…..4 Выводы …………………………………………………………………………...………..……9 Рекомендации …………………………………………………………………………………10 Список использованной литературы………………………………………………..…….….14 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Сегодня непременным условием эффективного функционирования предприятия является квалифицированный и качественно подготовленный персонал, реальную оценку полезности и востребованности которого дает рынок. Обучение персонала организаций становится все более актуальной проблемой. Многие руководители фирм готовы оплачивать работникам не только профильное, но и дополнительное образование. То, что это не затраты, а инвестиции понимают не только менеджеры и директора по персоналу, но и сами работники. Но прежде чем затевать дорогостоящие учебные программы, стоит заглянуть вперед и определиться с тем, как потом использовать результаты, иначе ими воспользуются конкуренты. Так как если работник получает дополнительное образование, то он становится более востребованным на рынке труда. Для людей, заинтересованных в продолжение образования важно иметь возможность применять полученные знания на своем рабочем месте. Даже закончив обучение за счет работодателя, они будут искать новое место работы с соответствующей заработной платой и возможностями применения полученных знаний на практике. Бывает так, что сотрудникам явно обучение идет на пользу, но в организации все равно ничего не изменяется. Это происходит потому, что изучение потребности в знаниях и организация обучения в организации происходит на уровне отдельных специалистов, а результат ожидается на уровне всей организации в целом. Поэтому важно подойти к организации обучения с позиций системного подхода. Ритейл – одно из наиболее динамично развивающихся направлений бизнеса в сегодняшней России. Характерными особенностями для розничных торговых сетей являются территориально распределенное управление ресурсами в муниципальном, региональном, федеральном масштабе, включая управление человеческим ресурсом. Успешное управление торговой сетью требует унифицикации операционной деятельности и логистики торговых, сервисных, складских помещений, а также четкой организации работы всех площадок сети в соответствии с единым корпоративным стандартом обслуживания клиентов. Важным моментом является оптимизация загрузки, как оборудования, так и персонала в течение года, месяца, недели, дня в соответствии со статистикой потребительского спроса. Обучение персонала - процедура, используемая для ликвидации разрыва между тем, что сотрудник знает и умеет и тем, что ему необходимо знать и уметь, решая цели и задачи в рамках своей должности. Анализ эффективности обучения необходим, прежде всего, для контроля результатов, достигнутых благодаря тому или иному мероприятию. Безусловно, проведение анализа эффективности также поможет определить наиболее интересные для сотрудничества организации, предлагающие образовательные и информационно-консультационные услуги. Этим определяется актуальность контрольной работы АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ФИРМЕ Торговый дом «Копейка» является лидирующей торговой сетью формата «дискаунтер» в Центральном Федеральном округе РФ. Первый магазин «Копейка» был открыт в 1998 году по стандартам таких западных сетей эконом-класса, как Aldi и Lidl, и стал первым российским дискаунтером (магазином низких цен). В настоящий момент сеть включает в себя 121 магазин формата «дискаунтер», работающий в Москве, Московской области, Туле, Рязани, Калуге, Обнинске и Воронеже. Все универсамы являются магазинами самообслуживания, а технологические операции максимально стандартизированы, что позволяет сокращать издержки, сохраняя высокое качество. Каждый новый магазин в точности соответствует уже зарекомендовавшему себя формату. Всюду покупателя встречает один и тот же ассортимент, одни и те же цены, один и тот же дизайн в красно-белой гамме, фирменные недельные рекламные акции. Более 90% товаров поставляется в магазины из распределительных центров, расположенных за границами МКАД, что позволяет максимально эффективно использовать площадь магазинов и получать значительные скидки у поставщиков. Кроме того, поставка товаров в магазины осуществляется собственным транспортом компании, что приводит к снижению транспортных расходов. С целью повышения эффективности управления компания реализовала проект по созданию единой корпоративной информационной системы, ядром которой является программный комплекс SAP R/3. Обмен информацией между территориально удаленными подразделениями компании (магазинами, центральным офисом и распределительными центрами) осуществляется по выделенным каналам передачи данных в режиме реального времени. Однако лучше всего компанию характеризует эффективность маркетинговой политики, обеспечивающей закупки самых популярных товаров и поддержание цен ниже, чем у конкурентов. В целях повышения эффективности торгового процесса в сети универсамов был внедрен категорийный менеджмент. Как результат, по таким ключевым для розницы показателям, как оборот и валовая прибыль с квадратного метра, рентабельность продаж, оборачиваемость товарного запаса, компания входит в число лидеров среди розничных сетей. Одним их стратегических направлений развития компании стало создание и продвижение программы Private Label, позволяющей независимо от рыночной ситуации сохранять высокую рентабельность бизнеса «Копейка» динамично развивается, имеет стабильные показатели роста торговых площадей и объемов продаж, работает более чем с 400 российскими и зарубежными поставщиками, а число сотрудников компании превышает 3500 человек. Общее число товарных позиций в сети поддерживается на уровне 8000 наименований, для формата «универсам» (основного формата сети) — около 2000 наименований. В течение дня универсамы «Копейка» посещает более 450 000 покупателей. Оборот сети в Москве в 2004 году составил 424,3 млн. долл. В условиях бурного роста процессы управления персоналом в розничном бизнесе сопряжены с множеством трудностей. Прежде всего, это массовый набор производственного СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Магура М.И., Курбатова М.Б. Организация обучения персонала компании, М.: Интел-синтез, 2002 2. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии, М.: Журнал «ООО Управление персоналом», 2003 3. Обучение персонала фирм в бизнес-школах: проблемы и реалии/ "Управление персоналом", 2001, N 5, с. 16 - 21. 4. Обучение персонала - забота о будущем компании / "Управление персоналом", 2002, N 4, с. 64 - 65. 5. Рябова А. Готовь продавца смолоду // Новости торговли, - 2005, - №1 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru