www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Мотивация трудовой деятельности Вариант 2


ID работы - 637421
экономика и социология труда (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Мотивация трудовой деятельности.
1. Потребности и интересы. Ценности и ценностные ориентации в мотивационном процессе.
2. Структура мотивов трудового поведения.

Задачи

Список литературы






ВВЕДЕНИЕ:



1. Потребности и интересы. Ценности и ценностные ориентации в мотивационном процессе.
Мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации .
Мотивация составляет основу трудового потенциала работника, который в свою очередь состоит из психофизиологического потенциала, т.е. способности и склонности человека, состояния его здоровья, работоспособности, выносливости, типа нервной системы, и личностного потенциала, т.е. мотивационного.
Внешне субъект управления может воздействовать на работника либо принуждая его силой, либо предоставляя какие-то блага. В связи с этим в психологии различают мотивацию двух видов: положительную и отрицательную. Положительная мотивация - это стремление добиться успеха в своей деятельности. К отрицательной мотивации относится все то, что связано с применением осуждения, неодобрения, что влечет за собой, как правило, наказание не только в материальном но и в психологическом смысле слова.
Исходными для понимания мотивации выступают категории "потребность", "интерес".
С психологической точки зрения потребностями называются физиологические или психологические ощущения недостатка чего-либо. Это то, от чего человек стремится освободиться, так как пока потребность существует, она дает о себе знать и требует устранения. Люди по-разному реагируют на них: удовлетворяют, подавляют или вовсе не реагируют. Потребности, так же как и их удовлетворение, могут быть осознанными и не осознанными. До сих пор нет одной всеми принятой идентификации определенных потребностей.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Анисимов О.С. Методологическая версия категориального аппарата психологии - Новгород, 1990.
2. Дикарева А. А., Мирская М. И. Социология труда: Учебное пособие. М., 1989.
3. Основы менеджмента. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. - М.: Дело, 1992.
4. Основы управления персоналом Б.М. Генкин, Г.А. Коновалова, В.И. Кочетков и др. - М.: Высш. школа, 1996.
5. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
6. Уткин Э.А. История менеджмента - М.: Ассоциация авторов и издаталей "Тандеш": Издательство ЭКМОС, 1997.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru