Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение влияния мотивации на производительность труда ID работы - 699399 экономика и социология труда (курсовая работа) количество страниц - 41 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические аспекты мотивации 6 1.1. Мотивация персонала в организациях 6 1.2. Основные принципы трудовой мотивации 17 2. Разработка внутрифирменных систем мотивации и стимулирования персонала на примере 27 2.1. Характеристика организации Автосалона «Автоком» 27 2.2. Пример трудовой мотивации и стимулирования персонала компании ООО «Автоком» 29 Заключение 37 Список использованной литературы 40 ВВЕДЕНИЕ: Вопрос о мотивации труда, ее значении для эффективной профессиональной деятельности был поставлен еще Ф. Тейлором в начале XX века. Стоит отметить, что Тейлора характеризовал крайне пессимистичный взгляд на доминирующую у большинства работников трудовую мотивацию. Он говорил о том, что любому руководителю приходится решать проблему повышения отдачи от подчиненных, которые склонны работать вполсилы, скрывая истинный уровень своей производительности, и готовы при любой возможности отлынивать от работы. Основная задача администрации, по Тейлору, - нахождение способов, которые помогут заставить работников работать в полную силу. Актуальность изучения темы данной курсовой работы обусловлена тем, что руководству следует предпринимать целенаправленные действия для усиления их трудовой мотивации, то есть повышения заинтересованности в конечных результатах, роста приверженности своей компании и удовлетворенности трудом. Это возможно лишь в том случае, если условия, в которых люди выполняют свою работу, будут в полной мере отвечать их потребностям, ценностям, установкам и ожиданиям. Полагаться на то, что работник сам найдет стимулы в работе, побуждающие его напряженно трудиться в интересах организации, не стоит. Создание мотивирующей рабочей среды должно стать важнейшей целью для руководства любой компании. Изучение проблемы мотивации и стимулирования труда ведется не один десяток лет и в нашей стране. Во времена СССР в этой области постоянно шли эксперименты, и опыт передовых предприятий пропагандировался по всей стране. Однако сама методология исследований и выводы, которые делались из получаемых результатов, определялись узкими рамками мощного идеологического давления со стороны существующего политического режима. Их подгонка под "правильные" представления о социалистической морали и нравственности сильно ограничивала развитие представлений о движущих силах человеческого поведения и делала их односторонними. Девяностые годы XX века - период перехода от плановой экономики к рыночной и время глубокого экономического кризиса в Российской Федерации - ознаменовались почти полным затишьем в теоретических и практических исследованиях в сфере трудовой мотивации. И лишь сейчас, вместе с процессами экономического роста и относительной стабилизации, в экономике России обозначилось существенное повышение интереса к этим вопросам. Государственные и частные, крупные и мелкие предприятия осознали, что эффективная работа организации и развитие конкурентных преимуществ невозможны без усиления трудовой мотивации персонала и использования новых форм стимулирования труда. Это подталкивает руководство многих компаний к поиску и апробированию новых форм и методов мотивации персонала. Степень изученности исследуемой темы отражается списком использованной литературы. Наиболее полно тема мотивации раскрыта в трудах таких исследователей как Большаков А. С., Гончаров В.В., Кондаков Н.И. Объектом курсового исследования являются мотивационные факторы в управленческом процессе. Предметом исследования курсовой работы являются ценностные ориентации управленческих решений. Целью курсовой работы является изучение влияния мотивации на производительность труда. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: ? Рассмотреть понятие мотивации; ? Изучить основные поддерживающие и мотивирующие факторы; ? Рассмотреть различные методы мотивации персонала; ? Раскрыть способы повышения производительности труда с помощью мотивации; ? Рассмотреть систему трудовой мотивации на примере организации. Методологическую и информационную основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области менеджмента, психологии, статьи научно-популярных периодических изданий. Теоретическую базу курсовой работы составили труды российских и зарубежных ученых в области экономической теории, менеджмента, теории организации, статьи научно-популярных журналов. Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что работа может быть использована для совершенствования мотивационных процессов в исследуемой организации. Состоит курсовая работа из введения, двух глав, заключения. В первой главе раскрывается понятие мотивации, изучены основные поддерживающие и мотивирующие факторы; рассмотрены различные методы мотивации персонала. Во второй главе дается описание системы мотивации в организации. В заключении подведены итоги на основе материала, изложенного в курсовой работе. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Большаков А. С. Менеджмент / Учебное пособие. - СПб.: "Издательство "Питер"", 2006. - [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://eup.ru/Catalog/25-16.asp. 2. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2008, 288 с. 3. Герчикова И.Н. Практикум по менеджменту. – М.: ЮНИТИ, 2007, 335 с. 4. Глухов В.А. Менеджмент. Учебник для вузов: 3-е издание. – Спб.: - Питер, 2007, 510 с. 5. Гончаров В.В. Важнейшие понятия и концепции в современном управлении. - М.: Знание, 2007. – 204 с. 6. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное - [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://eup.ru/Catalog/25-16.asp. 1. Жданова Т. С. Миронов М. Г. Теория организации. – М.: Юрайт, 2007. – 864 с. 2. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - М: Экономпресс, 2006. – 700 с. 7. Кафидов В.В., Скипетрова Т.В. Теория организации. – М.: Академический проект, 2006. – 602 с. 8. Кондаков Н.И. Развитие и совершенствование служб управления. - М.: Пpогpесс, 2007. – 385 с. 9. Левина С. К., Турчаева Р. А. Управленческие решения: Практикум. – М.: Феникс, 2007. – 305 с. 10. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклина Хедоури. Основы менеджмента. 3-е издание. – М.: БГЭУ, 2006, 540 с. 11. Райт П., Данфорд B., Снелл С. Управление человеческими ресурсами и ресурсная концепция фирмы // Российский журнал менеджмента, №1, 2007, 95 с. 12. Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия: Энциклопедия. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 1002 с. 13. Самоукина Н. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. – М.: Вершина, 2007. – 402 с. 14. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. - СПб: Издательство "Питер", 2008, 694 с. 15. Ямопльская Д.О., Зонис М.М. Менеджмент. – Спб.: Олма-Пресс 2006, 288 с. . Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru