www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Функции занятости (социальная, экономическая)


ID работы - 602368
экономика и социология труда (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1. Рынок труда как социальная среда распределения и обмена рабочей силы 4
1.1 Рынок труда: сущность, компоненты, виды и модели 4
1.2 Функции занятости (социальная, экономическая) 7
1.3. Активная политика занятости в РФ 8
2. Практическая часть 11
Задача 1 11
Задача 2 12
Задача 3 12
Задача 4 13
Задача 5 13
3. Тестирование 16
Заключение 22
Список литературы 23





ВВЕДЕНИЕ:



Задача 1
Распределить бригадную заработную плату, которая составляет 37000 рублей между членами данной бригады с учетом отработанного времени и ква-лификации.
Исходные данные приведены в таблице.
Фамилия Разряд Отработано, N, дней Дневная тарифная став-ка, Тдн, руб.
Петров 1 21 232
Плотников 2 23 312
Свиридов 4 21 330
Иванов 5 20 334
Ступин 3 22 280


Задача 2
Рассчитать сдельную заработную плату при следующих условиях.
Дневная тарифная ставка Часовая норма вы-работки, шт. Продолжительность смены, час. Изготовлено за ме-сяц, шт.
330 8 8 1917


Задача 3
Определить рост производительности труда работников мастерских по ремонту погрузо-разгрузочных машин в планируемом периоде на основе дан-ных, представленных в таблице.
Объем ре-монта маши-ны А., ед. Объем ре-монта маши-ны В., ед. Цена ремон-та машины А., тыс. руб. Цена ремон-та машины В., тыс. руб Число ре-монтных ра-бочих по классу, чел. Выработка на одного рабочего в прошлом го-ду, тыс. руб.
90 110 2000 1700 40 10000



Задача 4
Определить потребное число рабочих ремонтного цех. Исходные данные приведены в таблице.
Объем капи-тального ремонта машин А, ед., VA Объем капи-тального ремонта машин В, ед., VB Трудоем-кость капи-тального ремонта машин А, чел-час, tA Трудоем-кость капи-тального ремонта машин В, чел-час, tB Фонд вре-мени ра-бочего за год, ч, Тфр Коэффи-циент перевы-полнения норм, КП Коэффици-ент замеще-ния рабочих в отпуске, больничных и др., КЗ
57 78 146 678 2080 1,3 1,07




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



3. Тестирование

1. Можно ли ранжировать (расставить) по степени значимости общест-венные, коллективные и личные интересы (какие из них главнее, важнее и т.п.)? Если нет, то почему? Если да, то что при этом следует учитывать и принимать во внимание:
в) конкретный вид интереса, лежащего в основе побуждения людей к действию .

2. Расставьте по степени значимости наиболее приоритетные формы обу-чения работников в Японии.
1 - в) обучение во время работы (ОВР);
2 - б) самообразование;
3 - а) обучение вне работы (ОВнеР).


Список литературы

1. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс. - М., 1992. - Т. 2
2. Журавлева Г.П. Экономика: Учебник. М.: Издательство журнала "Вопро-сы экономики", 2001.
3. Экономика труда: (социально-трудовые отношения): Учебник / Под ред. Волгина Н.А., Одегова Ю.Г. - М.: Издательство "Экзамен", 2004.
4. Мысляева И.Н. Современная идеология и практика социального партнер-ства. - М.: Институт перспектив и проблем страны, Школа трудовой де-мократии, 1998.
5. Микроэкономика / Под ред. Проф. Яковлевой Е.Б. - М.-СПб.: Поиск, 2002.
6. Арво Куддо. Политика занятости в России в контексте международного опыта. - М.: Библиотека публикаций Московского Центра Карнеги, 1998, декабрь.
7. Криворученко К.С. Непрерывное и опережающее профессиональное об-разование. Сборник "Научные труды аспирантов и докторантов". - М.: Изд-во Московского Гуманитарного университета, 2004, № 15.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru